Манят к себе «Загадки древнего Увека»

Оценить
Манят к себе «Загадки древнего Увека»
Исторический проект «Престижа» продолжается

21 апреля Центр творческой молодежи «Престиж» собрал на территории завода «Нефтемаш»-САПКОН учеников 7-х и 8-х классов трех саратовских школ. В этот день стартовал уже второй проект по исторической теме средневекового города Увек, к которой Центр привлекает школьников с прошлого сезона.

Весной 2017 года «Престиж» организовал научно-исследовательский технический проект для старшеклассников «Загадки древнего Увека». Его участники изготовили на оборудовании Центра макеты средневековых строений, которые они продемонстрировали на фестивале в Увеке. В нынешнем апреле сотрудники «Престижа» привлекли учащихся гуманитарно-экономического лицея, гимназии № 3 и школы № 2. Теперь объектом исследования школьников станут быт и ремесла средневекового города.

Погружение в тему технического творчества в этот день для школьников началось с посещения инновационной лаборатории Центра. Они увидели, что их ровесники изготавливают с помощью компьютерных программ и высокотехнологичного оборудования: 3D-принтеров, лазерно-гравировальных центров, 3D– фрезера. Вот где простор для фантазии! За несколько лет работы «Престижа» на его стеллажах накопилось немало удивительных экспонатов. Ученики оживились, задавали много вопросов по работе на оборудовании, с интересом рассматривали игрушки, сувениры, канцелярские принадлежности, головоломки.

Традиционно проект стартовал со встречи его участников с директором школы бизнеса Института экономических стратегий (ИНЭС, г. Москва) Верой Смирновой. Она познакомила ребят с основами ведения проектной деятельности – знаниями, которым в школе не учат. За несколько часов ученики получили максимум информации о распределении ролей в команде, построении плана работы. Перед ребятами выступили представители саратовской Палаты ремесел. Они рассказали о традиционных ремеслах, которые сохранились до наших дней.

Встречи с экспертами проекта и мастер-классы будут проходить еженедельно по четвергам. В ближайшую неделю школьники должны сориентироваться в большом потоке информации, определить тему и подготовить эскиз будущей работы.