Верхушка и осадочек

Оценить
Ситуация у Вячеслава Викторовича хуже губернаторской. Говорят, такой черной полосы у нашего непотопляемого Володина еще не было.

– Привет, как дела?

– Ты же смотришь федеральные ленты? Ужасно. Самое печальное, что жизнь никого ничему не учит. И гибнут дети.

– Давай об этом не будем. Это слишком тяжелая тема, и не нам с тобой её обсуждать. Расскажи лучше, что слышно о подковерной жизни нашей политики.

– Тут всё уныло. Но скандал с Леонидом Слуцким, который оскорбил журналисток, может привести к самым непредсказуемым последствиям.

– Это ты о чем?

– Злые люди врут, что на самом верху очень недовольны нашим великим земляком Вячеславом Володиным. И что, в том числе, скандал со Слуцким – это только надводная часть айсберга. Врут, что госдепы-единороссы в массовом порядке перебегают в стан начальника партии Андрея Турчака. Который, судя в том числе по реакции на поведение Слуцкого, находится с Володиным не в самых лучших отношениях. Как ты помнишь, Володин за Слуцкого заступился, а Турчак осудил.

– Забавно. И чем это может грозить Володину?

– Чем угодно. И вообще, врут, что в воздухе витает идея о переизбрании Госдумы. В ближайшем сентябре этого сделать не успеют просто технически, а в следующем – всё может быть.

– Еще смешнее. И это всё из-за Володина?

– Думаю, по совокупности фатов. И знаешь, что забавно – первыми в ряду сторонников переформирования Госдумы стоят Валентина Матвиенко и Сергей Кириенко.

– Очень интересно. Хотя верится с трудом.

– Но, согласись, ситуация у Вячеслава Викторовича хуже губернаторской. Говорят, такой черной полосы у нашего непотопляемого Володина еще не было.

– Кстати, о губернаторе, а как дела у Валерия Васильевича?

– С одной стороны, слухи о его скором уходе не утихают. Говорят, что идет поиск достойного рабочего места. И, врут, что наш неугомонный Николай Панков уже лоббирует на место Радаева балаковского Александра Соловьева.

– Еще интереснее. Даже если не брать во внимание то, что ты мне уже рассказала о проблемах Вячеслава Викторовича, все уже понимают, что кандидатуры губернаторов идут не через Володина, а, наоборот, через Кириенко.

– Это ты понимаешь, а Николай Васильевич верит в Володина свято. И никто эту веру поколебать не сможет никогда.

– Это да. Это отношение за гранью разумного. Что еще?

– Продолжая тему губернатора. Врут, что Валерий Васильевич совсем загрустил и впал в депрессию. И пытается лечить её известным на Руси способом.

– И что? Этим уже никого не удивишь.

– Еще говорят, что министр Олег Галкин на минувшем экономическом форуме умудрился конфликтануть с каким-то серьезным потенциальным инвестором. Причем конфликт был таков, что этот самый инвестор нажаловался губернатору.

– Ты хочешь сказать, что слухи из «телеги» о том, что Галкин ищет работу, достоверны?

– Отчасти. Но не Галкин ищет работу, а его могут уволить.

– Предположим. А что Тепин?

– Не знаю. Но общеизвестно, что Тепин – человек Лобанова. И что все проколы Дмитрию Валентиновичу прощали именно поэтому. А сейчас ситуация изменилась диаметральным образом.

– Посмотрим.

– Еще, если вспоминать заслуги Лобанова, врут, что нынешний глава Энгельсского района Александр Стрелюхин в бытность свою зампредом прислонился к делу по разбазариванию земель Тинь-Зиня. И это потихоньку выплывает. Потому, говорят, Александр Михайлович ходит очень печальный.

– Понять его можно. А что с полковником Незнамовым и его «Гранитом»?

– Как я поняла, ты про банду киллеров спрашиваешь? Во-первых, господин Незнамов очень странный полковник. В отставку он вышел в звании капитана. А потом курсы переподготовки и выкруженные три большие звезды. Потому как отставники, как правило, выше подполковника не поднимаются. Но дружба с генералом Трегубовым помогла. А что касается киллеров, то тут вроде как Незнамов совсем не при делах. Хотя, как говорят, ложечки нашлись, но осадочек остался.

– А что город?

– А ты не видишь? Тонет, заплывает грязью. Сосульки, люки. Это с одной стороны. С другой, говорят, что срочный выезд в столицу большой компании саратовских начальников был связан именно с прошедшими выборами и с тем, что руководство Саратова самоустранилось от решения главной задачи года. И что результаты в Саратове были, мягко говоря, неутешительными. То есть раздавали люлей.

– И что, крайним за всё это назначили главу Кировского района, который срочно уволился?

– Да. Но самое смешное здесь не в этом, а в том, что руководить Кировским районом назначили господина Пилипенко, который, и это не секрет, родственник Александра Сундеева, бывшего депутата областной думы и бывшего, давно уже, главы Кировского района. А депутатами в облдуме от Кировского района, как тебе известно, Сергей Курихин и Леонид Писной....

– Которые, мягко говоря, с Сундеевым не дружат. Что, Исаев не понимает, что он спровоцировал конфликт?

– Я не уверена, что Михаил Александрович вникает в подобные тонкости...