Песни и перспективы

Оценить
Теперь мы ждем инаугурации. Потому как, люди врут, нашего народного губернатора поменяют после этого важного действа.

– Привет, и как тебе выборы? Наши наблюдатели уверяют, что такого корректного поведения членов избирательных комиссий они не припоминают.

– Это да, все об этом говорят. Но, люди врут, что как минимум в Саратовской области процентов 20 по явке нарисовали.

– Зачем? И так победа главного кандидата была очевидной. Народ целиком и полностью за действующего президента.

– Легитимность. Подавляющее большинство. 80 процентов «за» не от половины электората, а от 70 его процентов. Короче, не бери в голову. Страна выбрала своего президента. И Кириенко провел кампанию блестяще.

– Ну и ладно. Как дела наши грешные? Ведь помимо выборов есть и другая жизнь?

– Конечно. Теперь мы ждем инаугурации. Потому как, люди врут, нашего народного губернатора поменяют после этого важного действа.

– Даже несмотря на столь замечательные результаты, которые дала область?

– Эти вещи мало связаны. Я тебе больше скажу, злые языки утверждают, что у Валерия Васильевича есть шансы загреметь на цугундер.

– Это как?

– Так. Любанов откровенничает, Джуликян так и вовсе поет соловьем, а еще есть такой хороший человек Беликов.

– Павел? Так там же суд идет.

– Нет, Андрей, депутат областной думы.

– Ну да, я в «телеге» читала, что общественники возбудились, но Беликов успешно отражает все атаки.

– Как тебе сказать, есть два варианта трактовки наезда на Беликова. Первый – чисто бизнес. Типа, те люди, которые собираются развивать трамвайно-троллейбусное движение, согласны это делать только в том случае, если город избавится от дублирующих автобусных маршрутов. А они все принадлежат Беликову.

– Сколь логично, столь и утопично. Отчего-то я не очень верю, что найдутся сумасшедшие, которые будут вкладываться в СГЭТ. А про дублирующие маршруты – это правильно. А второй вариант?

– Там всё просто. Говорят, наши доблестные чекисты уже занимались проблемами финансирования проезда льготников и выяснили, что финансовые ниточки тянутся к инфраструктурному зампреду Разделкину. Но это было уже давно, при прежнем начальнике конторы глубинного бурения.

– Я что-то припоминаю. Года два-три назад ты мне рассказывала про неприятности у Разделкина.

– Да, но потом проблему каким-то образом порешали. А теперь концепция изменилась. И решено доводить до конца начатое. Врут, что на предприятии Беликова уже задержали за взятку какого-то близкого человека облдепа по фамилии Голдобин.

– Погоди. Беликов, Разделкин. Теперь вот Голдобин. Я суть повествования потеряла.

– Цепочка следующая: Голдобин, Беликов, Разделкин. И следом уже Радаев. Короче, врут, что чекисты намерены раскрутить этот клубок с финансированием проезда льготников до конца. И под раздачу может попасть губернатор.

– Эта история развивается параллельно делу Лобанова?

– Именно.

– А что ты говорила про Джуликяна?

– Там отдельная песня. И, люди врут, помимо всяких подаренных домов и земель Тинь-Зиня есть еще проблемы с нефтянкой и газовым конденсатом. И там, клевещут, уже замешан наш главный теневой политик, к которому Джуликян взывает за помощью. В противном случае обещает сдать.

– Ничего себе. Тогда понятно, почему человек нервничает.

– А вот тут всё странно. Потому как знающие люди уверяют, что Джуликян и Курихин, мягко говоря, ни разу не друзья и не партнеры. Потому не исключено, что кто-то хочет замарать честное имя приличного человека.

– Всё, я запуталась окончательно. Давай о понятном. Пока не забыла, а чего это Никонова пошла вразнос? От безнаказанности?

– Тут вообще интересная история. Врут, что в день, когда три дамы попали с повышенным давлением в больницу, Никоновой вовсе не было на работе. Более того, она была на совещании у председателя облдумы Ивана Кузьмина.

– А зачем тогда весь этот наезд?

– А тут выплывает очень некрасивая история. Говорят, что сдали старый ТЮЗ с такими недоработками, что мама не горюй. Что в здании уже грибок и много чего еще. И что Никонова требует, чтобы недоделки устраняли исполнители работ. А они уже поделились с кем надо и все в белом.

– Да, история, если это правда, с душком. Но я слышала, что и Никонова ни разу не святая.

– Так об этом речь и не идет. И чтобы закрыть тему: врут, что на место директора этого ГАУКа Пивоваров хочет поставить своего человека.

– Затейники. А что там с гордумским музеем?

– Всё хорошо. Интерактивное оборудование собираются закупать за бюджетные деньги, а остальную экспозицию набирают по сусекам. Правда, на каком-то сусеке завалялся сборник научных работ о механизации приготовления и раздачи кормов и удаления навоза. Исполнители долго ржали.

– Тоже молодцы.