Взлёты и падения

Оценить
Врут, что буквально за пару-тройку недель до своего задержания господин Лобанов собрал своих доверенных лиц и сообщил им, что все проблемы решены. И чтобы никто ничего не боялся. И люди поверили и вздохнули с облегчением.

– Привет, как тебе погода?

– У природы нет плохой погоды. Это если по Рязанову, а так – ужас. Но и не такое переживали.

– Согласна. Но я в печали. Не по поводу погоды, по поводу задержания Дмитрия Лобанова. О ком же мы будем сплетничать? Кто еще найдется столь непосредственный и бесшабашный?

– Не беспокойся. Во-первых, такие герои наверняка есть. Во-вторых, и Лобанов себя не исчерпал.

– Это ты о чем?

– О том, например, что супруга Лобанова, Ольга, прекрасно дополняет своего мужа. Она, говорят, собралась ехать к Володину, дабы хлопотать. И вообще уверена, что скоро неприятности будут у местного ФСБ, потому что, несмотря на договоренности, они позволили себе такое.

– Сильно. То есть эта самая Ольга Лобанова считает, что с ФСБ можно договориться?

– Наверное. Там вообще всё забавно. Врут, что буквально за пару-тройку недель до своего задержания господин Лобанов собрал своих доверенных лиц и сообщил им, что все проблемы решены. И чтобы никто ничего не боялся. И люди поверили и вздохнули с облегчением.

– Это ты о чем?

– О том, что на этих людях, врут, записаны лобановские участки. И что они, люди, не знают, что им теперь делать.

– Да, на левом берегу сегодня всё непросто.

– Не скажи. Врут, что на встрече с обманутыми дольщиками в позапрошлый понедельник, когда задержали Лобанова, губернатор Радаев выглядел, мягко говоря, бледно.

– Это немудрено. Близкий человек.

– И это тоже. А еще, врут, всё та же Ольга Лобанова сказала, что «мы с Димой решили Валеру сдавать».

– Погоди, ты только что сказала, что эта энергичная женщина уверена в своей и мужниной безнаказанности.

– Я от своих слов и не отказываюсь. Но может же у женщины меняться настроение?

– Это да. Тем более в такой ситуации. Мужа задержали, всё его окружение тоже...

– Кстати, об окружении, некий господин Джуликян, которого задержали в первых рядах, уверяет всех, что он потерпевший, он всем платил. А его задержали.

– Странно, а я слышала, что он, наоборот, уверял всех, что именно он, Джуликян, хозяин Энгельсского района.

– Одно другого не исключает. Но, по слухам, Джуликяна задержали не столько из-за Лобанова, сколько из-за каких-то его собственных дел.

– Какой шикарный набор...

– Ну да. И чтобы закончить с бедолагой Лобановым – говорят, что наш аксакал Александр Ландо и друг его Олег Подборонов уверяют всех, что задержание Лобанова произошло исключительно по их наводке и что они чуть ли не главные советчики наших самых компетентных органов.

– Сильно. И смешно. Если вспомнить другие слухи.

– Смешно не смешно, но врут, что Подборонов был один из семи самых доверенных лиц, что встречались с великим Володиным во время одного из его последних визитов.

– Странно. Но объяснимо, если это был обед или ужин.

– Кстати, о Ландо, говорят, он написал в правоохранительные органы на предмет проверки Натальи Масютиной. Дескать, она руководила экономикой и финансами областного центра в бытность главой Саратова Олега Грищенко.

– И что? Насколько я знаю, госпожа Масютина – очень умная женщина, и вряд ли у нее что-нибудь найдут. И вообще, Грищенко, насколько я помню, Ландо привечал.

– Ты о порядочности в контексте нашего разговора зря вспоминаешь. Но продолжим городскую тему. Говорят, Валерий Сараев ищет работу. Отчего-то ему очень неуютно в центре стандартизации. А сына его, который руководил самыми жирными маршрутами у господина Беликова, выгнали чуть ли не на второй день после ухода папы из мэров.

– А вот это по-нашему. Политика, ничего личного.

– А вот и не скажи. Рассказывают, что Ирина Арутюнова, которая всем рулила у Сараева, невероятно поднялась в столице. И это при том, что уехала она в Москву без всяких протекций. Отправила резюме, получила небольшую должность. А сейчас, говорят, лучшая подруга Анастасии Раковой, это самое доверенное лицо Сергея Собянина.

– Круто. А за какие это заслуги?

– Исключительно благодаря уникальной работоспособности. Говорят, госпожа Арутюнова в семь утра уже на работе, а в 22 вечера еще на работе. А в Москве народ так рано подниматься не привык. И такой темп ему тоже непонятен. И сейчас Арутюнова руководит каким-то подразделением, которое контролирует все управы Москвы.

– Сильно. Остается только завидовать и гордиться. Что еще?

– Давай я кратко. Во-первых, говорят, что в администрации президента прошли смотрины будущего губернатора Саратовской области. Врут, что это человек из оборонной госкорпорации.

– Приколько. Что еще?

– Врут, что в ближайшем будущем могут быть проблемы у депутатов Беликова и Чепрасова.

– Про Беликова мне пока непонятно. Но предположить кое-что можно. А про Чепрасова, наверное, говорят потому, что его регулярно недобрым словом поминает главный телеграмер Николай Панков. До недавнего времени его героем был Дмитрий Лобанов.

– Может быть. И, наконец, клевещут, что не всё хорошо у Михаила Исаева. Дескать, не тянет.

– Погоди, Исаев всего без году неделя городом занимается.

– И что? И наконец, судачат, что в исполкоме «Единой России» большие проблемы, три ответственных лица никак не могут найти консенсус и ругаются, как базарные бабы.

– Ну, это не удивительно. И не интересно.