Кто в доме хозяин?

Оценить
Есть и еще проколы: говорят, фонд, куда Николай Васильевич предложил скидываться на дом в Елшанке, зарегистрирован в частной квартире на улице Лесная Республика.

– Привет. Как тебе этот ужас на улице?

– Отвратительно. Я понимаю, конечно, что декабрь на дворе, но чтобы туманы сутками стояли – это перебор. Тебя только это интересует? Или в слухах тоже пока нужда есть?

– Извини, меня только слухи и интересуют. А о погоде – это чтобы разговор начать. Рассказывай.

– Говорят, что отношения между Панковым и Радаевым опять накалились до предела.

– Так это перманентное их состояние – бьются за близость к телу.

– Не скажи. Тут искрит не по-детски. Панков велел всем своим выйти из президиума политсовета партии.

– Так вот почему наш Николай Васильевич так блеснул своим дивным слогом в своем телеграм-канале.

– Это ты о чем?

– Мы же с тобой обсуждали – Панков завел в Телеграме свой канал. «Пара слов» называется. Так в одном из последних постов он «приложил» всю партию. Дескать, партия дискредитирует власть, с жуликами не разбираются, энгельсских воров не сажают.

– Погоди. Ты всё перепутала – кислое с пресным, сладкое с теплым.

– Это не я, это Панков. Давай я не буду тебе пересказывать содержание панковских опусов. Надо будет – прочитаешь. Но если тебе интересно мое мнение – что ни пост, то шедевр, что ни текст, то месседж сторонникам. Хотя стиль ни к черту. Не говоря уже о банальной грамотности. Есть и еще проколы: говорят, фонд, куда Николай Васильевич предложил скидываться на дом в Елшанке, зарегистрирован в частной квартире на улице Лесная Республика.

– Странно это. И наводит на плохие мысли. Ну да ладно, давай слухи рассказывай. Что там про конфликт двух больших парней?

– Есть подозрение, что очередное обострение в их отношениях случилось после того, как Радаев узнал, что 300 миллионов бюджетных денег в рамках кампании по решению проблем обманутых дольщиков потрачено на дом, где этих самых обманутых дольщиков нет.

– Это как?

– Так. Клевещут при этом, что руку к выделению средств и их освоению приложила пара наших госдепов. Радаев узнал и огорчился со страшной силой. А Панков огорчился, что эта история вышла в паблик.

– Какие замечательные люди у нас во власти, совестливые... Ладно, что еще?

– Говорят, что в область приехал с проверкой заместитель генерального прокурора.

– Это связано с задержанием прокурорского начальника отдела? Об этом что-то было в сетях. Сейчас вроде бы горемыка хворает и лежит в больнице...

– Всё так. Задержание было. Проблемы для товарища грядут серьезные, но зам приезжает не по этому поводу, а в связи с общим не очень хорошим фоном в ведомстве. Но инцидент с задержанием фон усугубил.

– Ты, как обычно при разговорах о силовиках, напустила тумана. Но, продолжая тему, что там с полицейской проверкой?

– Там тоже всё серьезно. Минусов уже накопали – выше крыши. И очень вероятно, что отвечать за всё придется нынешнему и.о. руководителя управления. В лучшем случае его передвинут по горизонтали, в худшем...

– Неужели?..

– Нет, отправят на пенсию, до которой ему еще лет десять.

– Ну и ладно. Расскажи лучше, что осталось за кадром визита Вячеслава Володина в Саратов?

– Вспомнила... Хотя, говорят, что в политехе он встречался за закрытыми дверями с Алёшиной и Ландо. Плюс Плеве и еще кто-то. Из этого наблюдатели сделали вывод, что Вячеслав Викторович будет поддерживать и Марину Владимировну, и Александра Соломоновича.

– И этим велик Володин – он своих никогда не бросает.

– Теперь, после твоего панегирика, о Ландо. Врут, что его забыли пригласить на празднование 60-летия ГТРК Саратов. И Александр Соломонович обиделся. И сказал, что Гайдук так бы никогда не поступил.

– Злые люди работают на ГТРК.

– Это да. В знак солидарности с обиженным Ландо на мероприятие не пошел и Иван Кузьмин.

– Это серьезно. Иван Георгиевич у нас теперь главный по шарфикам.

– Это как?

– Так – его выбрали руководителем регионального отделения «ЕР».

– Это да, а шарфики тут при чем?

– Единороссы на своей конференции были в голубых шарфиках. И Иван Георгиевич тоже.

– Ой!.. Сначала коммунисты в красных шарфах, потом единороссы – в голубых. Ничего нового, своего придумать не могут. Кстати, зная взрывной характер Кузьмина и некое недопонимание им своей роли, – как ты думаешь, сколько он продержится в примах?

– Не знаю. Но, боюсь, недолго. К сожалению, Иван Георгиевич не понимает, что в думе нет вертикали, там чисто-конкретно – горизонталь. И депутаты долго терпеть не будут. Это аппарат можно гнобить, да и то – аккуратно.

– Слушай, я давно хотела тебя спросить – а где у нас Сергей Нестеров? Такой ценный кадр...

– Никак не могут трудоустроить.

– Раскидываются. А Сараев? Вроде его прочили в кресло главы центра стандартизации и председателя городской ОПы Бориса Кузнецова.

– А господин Кузнецов не хочет оставлять свое кресло. И у него, вроде как, есть какие-то преференции как у члена облизбиркома.

– Забавно. Как глава Саратова?

– Всё замечательно. Господин Исаев плотно лег под Панкова и уверенно двигается в нужном направлении, становится человеком от власти. Надежды некоторых идеалистов не оправдал.

– Это меня огорчает. Я надеялась на лучшее. Что еще плохого?

– С Леонидом Чернощековым не продляют контракт в Газпроме и отправляют на заслуженный отдых.

– Странно. Он умный, что нынче редкость.

– Кстати, об умных. Говорят, что ко Дню энергетика к серьезной правительственной награде будет представлен Павел Ипатов. Кое-кто говорит о Герое России.

– А это очень серьезный щелчок по носам многих заклятых друзей Павла Леонидовича.