Гошу Куценко «Мир права» впечатлил

Оценить
В Саратове 19–22 июля прошел девятый Всероссийский конкурс телевизионных фильмов и программ «Мир права-2017»

Известный артист приехал на конкурс в качестве приглашенного гостя, принял участие в пресс-конференции, а также провел с участниками творческую встречу. Но интересных «фишек» организаторы и помимо Куценко в рукаве припасли немало.

В первый же день участники «Мира права» ударили велопробегом по саратовской набережной, а вечером играли в киноквест «Настоящий детектив» по фильму Романа Волобуева «Блокбастер». Впрочем, традиции обсуждать расследования, сюжеты, телевизионные фильмы, программы и то, насколько хорошо телевизионщики обращаются с законом, на конкурсе тоже изменять не стали.

Задача у отборочной комиссии в этом году была нелегкая – в её адрес прислали 221 работу из 50 регионов России. К профессиональным телекомпаниям подключаются медиацентры вузов страны. Все работы требовалось оценить по 10 номинациям.

В первый день почетным гостям фестиваля ректор СГЮА Сергей Суровов (юридическая академия, наряду с ВГТРК и ГТРК «Саратов», является одним из организаторов конкурса) провел экскурсию по общежитиям, музею криминалистики, обновленному криминалистическому полигону, физкультурно-оздоровительному комплексу и залу судебных заседаний СГЮА. Как раз эта экскурсия и впечатлила приглашенную звезду Гошу Куценко.

По итогам конкурса жюри, которое в этом году возглавил кинорежиссер Евгений Григорьев, выделило десять лучших работ. Перечислять все не будем, скажем только, что география их, как всегда, широка, а призы свои они получили заслуженно. Но вот работа, которая в этом году взяла гран-при конкурса, требует особого внимания. И выбор жюри на неё пал неслучайно. Это работа Екатерины Левицкой «Спасти ... Деревню» (ГТРК «Смоленск»).

О том, как вымирают российские деревни, все мы знаем – сначала закрывается школа, молодежь разъезжается – лет семь-десять, и на месте живой деревушки – три двора, и те пустые. И вот в одной из таких деревень в Смоленской области собрались закрывать школу – мало детей. Чтобы спасти школу, учителя взяли в свои семьи приемных детей. Вслед за учителями и другие жители стали брать в свои семьи детей, оставшихся без родителей.

Вот такая трогательная история, дающая надежду.