Володин не претендует?
– Привет, мы тут загуляли, в связи с праздниками номер пропускали. Слухов, поди, накопилось – выше крыши?
– Привет. Ничего подобного. Сама знаешь, в праздники, как правило, случается затишье. Слухи, понятно, есть, но не в избытке.
– Пусть так. Давай то, что есть.
– Сначала про правительство. Врут, что проблемы с правоохранителями на Епифановой и Кузнецовой в правительстве не закончатся. На подходе еще пара эпизодов. Впрочем, по слухам, там героями будут чиновники рангом поменьше – в статусе замминистра.
– Знаешь, тоже хорошего мало. Всё это дискредитирует нашего временно исполняющего. А ему еще и самому кампанию вести, и депутатов продвигать.
– Ко мне какие претензии? Я продолжу?
– Извини, увлеклась. Конечно, продолжай.
– Что касается выше названных дам-министров – то, врут, дела дойдут до суда. И говорят даже о реальных сроках.
– Мне кажется, что ты об этом уже говорила. Я, конечно, категорически против коррупции, но женщина в тюрьме – это перебор. Вне зависимости от статуса.
– Извини, это не наше дело. Еще появился невнятный слух о том, что министр строительства Тепин написал заявление об уходе. Но никаких подтверждений этому факту нет.
– Не думаю, что до окончания урбанистического форума будут приниматься какие-то кадровые решения. А дальше посмотрим. Но если этот слух подтвердится, то это будет повод для дальнейшего анализа. Потому как Тепин – протеже энгельсского Лобанова. Но мне отчего-то кажется, что у Дмитрия Юрьевича дела – не очень. По крайней мере, об этом можно судить по состоянию дороги от нового моста к Энгельсу.
– Это очень сложно. Подождем – увидим. Теперь о думе. По-прежнему называют две кандидатуры спикеров – это Кузнецов и Кузьмин. Кстати, всё чаще проявляется недовольство со стороны Радаева деятельностью Кузьмина.
– А что он, Радаев, хотел? Хороший директор цирка и даже хороший общественник – это не всегда хороший чиновник. Даже в статусе зампреда. Может, депутатом будет достойным?
– Посмотрим. Еще, говорят, специально под госпожу Гречушкину в думе введут должность первого зампреда.
– Понятное дело, она тут руководит партией. Могли бы даму и в спикерское кресло посадить.
– Ты себе это как видишь? Ну да ладно. Еще, врут, зампредом будет госпожа Бокова.
– Как это? А Совет Федерации? Она же самая активная и так далее.
– Ты меня специально провоцируешь? Людмила Николаевна Бокова – учитель истории из районного центра. Мне продолжать?
– Ладно, извини. А кого в Совфед?
– Опять говорят про Чернощекова и Аренина.
– Ничего неожиданного. Только вопрос по Аренину. Мне кажется, что все члены СФ должны проходить через процедуру выборов. А Сергей Петрович на праймериз не заявлен.
– И что? Участие в праймериз – это не обязательно. Тем более для выдающихся людей. Кстати, о праймериз. Врут, что московские технологи хотят выпустить к праймериз три волны агиток тиражом в 500 тысяч экземпляров.
– Перебор. Нет, выпустить можно и три миллиона, но кто и когда эту макулатуру донесет до потребителя? То есть до избирателя. Агитаторов набирать никто не собирается. А еще – я тоже слышала про три волны, но только тиражом в 50 тысяч каждая. Это, по моему скромному разумению, более реалистичный вариант. И менее похожий на распил бабла.
– Как скажешь. А я плавно перехожу к городской думе. Во-первых, врут, что недавние обыски в думе и обнаружение мертвых душ – это, конечно, наезд на Грищенко, но крайней может стать госпожа Масютина.
– Странно. Она же аппаратом не руководила.
– Но была серым кардиналом. Но не это самое смешное. Врут, что нынешний председатель представительного собрания Саратова господин Малетин очень любит всяческие круглые столы, подписания соглашений и так далее.
– И что? Вполне себе невинная забава.
– Не скажи. Все эти заключения-подписания и прочие перерезания сопровождаются разного уровня застольями. На которые нужны деньги. И которые в смете расходов на содержание думы не предусмотрены.
– Это да. Там с деньгами туго. Что, случился перерасход?
– Да, уже в 300 тысяч. Но это не самое забавное. Врут, что Малетину о финансовых сложностях сообщали неоднократно, и он гневался сильно. Ругался и кричал. И потом нашел выход из положения.
– Подыскал спонсора?
– Типа того. Пытается заставить персонал сбрасываться на условное шампанское и пирожки.
– Ничего себе! Начнем с того, что у клерков думы не самые заоблачные зарплаты. А чтобы удовлетворять очень спорные амбиции начальника – это вообще перебор.
– Согласна. Теперь самое смешное. Врут, что нашего главного политического аксакала Александра Соломоновича Ландо обидели.
– Как это? Кто посмел? Каким образом обидели?
– Говорят, что на открытии парка у бальнеологической лечебницы, куда, понятно, Александр Соломонович пришел поздравить ветеранов, его и обидели.
– Кто же это?
– Так ветераны. Вот уж не знаю, имело ли место физическое воздействие, но, злые языки клевещут, что из-за стола Ландо прогнали.
– Неблагодарные. Человек не покладая рук старается, а тут... Слушай, если мы заговорили о странностях этой жизни, то объясни мне, что означает выступление нашего пока единственно избранного Дмитрия Федоровича?
– Ты о том, что Аяцков назвал Володина братом по духу?
– Да. Это очередной комплимент-комплимент-комплимент? У ДФ проблемы в политехе?
– Про проблемы не знаю. Но, говорят, что эта нетленка – идея Вячеслава Викторовича, который таким образом информирует политбомонд об отсутствии у него президентских амбиций.
– Очень сложно. И совсем непонятно. Если это правда, то или задумка была не очень, или исполнение – фуфло. Это всё?
– Самое сладкое – напоследок. Говорят, председатель областного суда господин Тарасов скоро покинет нас и переберется в Воронеж.
– Достали?
– Отчего это? Может быть, ротация по горизонтали.