Их «миссионерская» позиция

Оценить
Собираясь на почту, запаситесь терпением

«Наша миссия – объединять людей. Мы сохраняем экономическую и политическую целостность России и способствуем ее интеграции в мировое сообщество. Мы создаем качественные рабочие места и стремимся реализовать потенциал каждого из наших сотрудников».

Угадайте, какая организация может описывать себя столь пафосно? «Газпром»? «ВТБ-24»? «Росатом»? А вот и нет – «Почта России»!

Все, кто бывал в саратовских отделениях почты, могут подтвердить, что местные миссию компании явно саботируют. А может, и не знают о ней. Иначе вели бы себя совсем по-другому...

Услугами почты я пользуюсь очень часто. И если есть возможность отправить туда мужа, я этой возможностью бессовестно пользуюсь. У него нервная система крепче.

Приветливых работников в саратовских отделениях вообще искать надо долго. Понадеявшись, что такие есть на Главпочтамте, я как-то пришла сюда. Встретить такое безобразие я никак не ожидала.

Очередь тянулась так долго, что одна из женщин в ней поинтересовалась у сотрудницы, находившейся рядом, нельзя ли открыть еще одно окно. «Я не работаю на прием!» – завопила сотрудница, в тот момент буквально коленом утрамбовывавшая в огромный мешок некую несчастную посылку. На замечание о тоне ответа последовала тирада о низкой зарплате и прочих «прелестях» работы в госкорпорации.

Получается, саратовское отделение тоже саботирует высокую миссию компании. Где же качественные рабочие места? А развитие потенциала сотрудников?

Человека, пришедшего на почту первый раз, обязательно удивит местный ассортимент: игрушки, средства бытовой химии и личной гигиены, напитки и еда – в общем, всё, кроме нужного. Хотя последние два пункта могут и пригодиться, мне однажды пришлось стоять в очереди за посылкой полтора часа!

Два месяца в моем отделении не было фирменного скотча. Забегая вперед, скажу, что после случая, описанного дальше, несколько раз наведывалась сюда и слышала от сотрудниц одну и ту же фразу: «Скотча нет». Они потом «догадались» табличку разместить о том, что посылки в коробках на прием не берут.

Итак, отстояв огромную очередь, я узнала, что отправить посылку в своей таре я не смогу, потому что обклеить ее нечем. Почтовых коробок и пластиковых мешков нужного размера здесь тоже не оказалось. И я была послана в отделение № 64. Туда же отправили и пожилого мужчину с огромной коробкой, стоявшего за мной.

Надо отметить, что добраться до соседнего отделения не так-то просто. Ходит туда только одна маршрутка, да и перспектива идти до остановки с тяжелой коробкой как-то не радует. Хорошо, у меня машина есть.

Теперь, если мне надо отправить посылку, я стараюсь ехать к соседям. Женщина, принимающая здесь почтовые отправления, любезна и, что немаловажно, спокойна как танк. Несколько раз граждане в очереди пытались возмутиться, но сотрудница всегда сохраняла хладнокровие и никогда не повышала голоса.

А с тех пор как здесь установили электронную очередь, плюсов в отделении заметно прибавилось...