Агломерируем и урбанируем

Оценить
Да всё замечательно. Весело и задорно катимся в агломерацию с урбанистикой.

– Привет. Как дела?

– Да всё замечательно. Весело и задорно катимся в агломерацию с урбанистикой.

– Звучит устрашающе. А что у нас со слухами?

– С этим всё хорошо. Жизнь бьет ключом. В том числе и политическая.

– Списки будущих депутатов утвердили?

– Может быть, мне пока об этом ничего не известно. Знаю только, что по Марксу. Вроде как по округу пойдет господин Аблязов.

– Камиль?

– С ума сошла? Ему зачем это надо? Ирфан.

– Он вроде как уже был там депутатом.

– Да. В третьей думе. Ничем, в том числе и скандалами, не запомнился. Сегодня это самое то.

– Согласна. Что еще?

– Еще, врут, что наш ненаглядный Александр Соломонович Ландо в облдуму не сильно хочет. Его очень устраивает пост главы общественной палаты.

– Оно и понятно. Главный общественник региона. А в думе – один из 45. Тем более, по твоим словам, его хотят сделать рядовым депутатом.

– Ну, рядовым-то он никогда не будет – темперамент не позволит. Но возможности будут, конечно, уже не те. И врут, Александр Соломонович уже страхуется.

– Это как?

– Элементарно. Ты же знаешь, дочь Александра Ландо трудится в счетной палате аудитором.

– Знаю. Я даже помню, как ее согласовывали на думском заседании.

– То есть она на тебя впечатление произвела. Так вот, Ландо вроде как продвинул ее на должность заместителя председателя. И это при том, что у барышни педагогическое образование. Врут, что Александр Соломонович ездил решать вопрос о трудоустройстве дочери к самому Вячеславу Викторовичу Володину.

– Не клевещи, она еще и юридическую академию окончила. Я биографию читала на сайте. Но вроде как у Сергея Харченко есть зам.

– Это да. Но эту даму в срочном порядке перебрасывают в КСП городской думы. Она от этой перестановки, мягко говоря, не в восторге, но слово Володина – закон.

– Все-таки Александр Соломонович – наипримернейший семьянин. Глава семьи в самом лучшем смысле этого слова. Зятя в думу устроил, дочь – в счетную палату. Внучка у него в помощниках была. Молодец, короче! А кого прочат на место председателя ОПы?

– Всё еще говорят об Иване Кузьмине. Но самое прикольное, что на место Кузьмина прочат Татьяну Ерохину.

– То есть в партии проштрафилась – на исправление в исполнительную власть? Да еще в кресло зампреда. Извини, не верю. Даже при тотальном дефиците кадров пойти против самого cолнца – это самоубийство. Не может быть.

– Кстати, о дефиците. Врут, что на минувшей неделе были обыски еще в одном серьезном кабинете.

– Ты про бывшего руководителя фонда по кап­ремонту Любушкина? Это было на сайтах.

– Нет, я про Ларису Кузнецову. Бывший министр информатики, а теперь заместитель министра экономики. Создательница сети многофункциональных центров и особа, приближенная к губернатору.

– Ох, ничего себе! И что?

– Говорят, заведено уголовное дело. Более того, врут, что это дело не последнее.

– Лихо. А что Валерий Васильевич – крепчает? В его вотчине уголовка на уголовке, а он всё про агломерацию с урбанистикой…

– Он стоик.

– Это да. Что еще?

– Продолжим про ОПу. Врут, что тут в игру включился наш главный кукловод области Серге­й Курихин и хочет протащить на место Ландо своего человека – Николая Скворцова. Он, Скворцов, если помнишь, организовал общественников на защиту предпринимателя Миненкова.

– Помню. Была не очень хорошая история с давлением на суд.

– Но я тебе больше скажу, врут, что Сергей Георгиевич хочет поменять и руководителя ТПП Алексея Антонова на бизнесмена Михаила Волкова.

– И что? Господин Волков уважаем и активен. А Антонова я совсем не знаю. Но движуха мне нравится. Что еще?

– Врут, что на пост председателя арбитражного суда сватают Андрея Чернышева – председателя суда Заводского района.

– И что о нем говорят?

– Я ничего хорошего не слышала.

– Вот опять – ничего хорошего.

– А ты что хотела? Еще говорят, что в мае к нам приедет комиссия из УЕФА или ФИФА – я в этом плохо разбираюсь – проверять стадион «Авангард». Он включен в список тренировочных баз чемпионата по футболу в 2018 году.

– И что?

– Ничего. Просто на стадионе, по слухам – ужас.

– Это всё?

– Не совсем. Осталось совсем мелкое дело про городского депутата Виктора Маркова. Помнишь, я тебе рассказывала про всякие злоключения отца и сына Марковых, которые оба – конкурсные управляющие. Там, напоминаю, Маркову-сыну надо взыскать с Маркова-отца 600 тысяч рублей. Или распрощаться с лицензией. Решение это было обжаловано, но осталось в силе.

– И что?

– Ничего. В Казани, куда подавали кассацию, юрист Маркова жаловался, что 600 тысяч для него – это бешеные деньги.

– Ну да, денежка немалая.

– Но Марков задекларировал доход более 5,5 миллионов. Короче, перед Марковым-сыном сейчас стоит дилемма – или он хороший сын, или хороший управляющий.

– Тяжелый выбор.