Урок жизни за 300 рублей

Оценить
Урок жизни за 300 рублей
Как «Почта России» оказывает услуги

Подписка на журнал или газету – довольно полезная услуга. Только и надо, что успевать проверять свой почтовый ящик. Минус в том, что стоимость номера подписного печатного издания вырастает чуть ли не в два раза. Но за комфорт надо платить. Без этого никуда. Так я подписался на полгода на один журнал, в котором публикуются разные мистические истории. И пожалел об этом.

Журналы в мой почтовый ящик (обращаю внимание, что ящик закрывается на замок, а наличие там разного рода корреспонденции я проверяю чуть ли не по два раза на дню) почтальоны почтового отделения № 62, что в поселке ВСО, должны были опускать два раза в месяц, начиная с февраля. Февраль прошел, но ни одного номера я так в почтовом ящике и не обнаружил. Попытался решить вопрос по телефону. Не получилось. Выбрав время, посетил родное почтовое отделение, сотрудники которого мастерски владеют искусством уничтожения нервных клеток своих клиентов.

Сотрудница почты, узнав о причине моего визита, удалилась в одно из служебных помещений, попросив меня чуть-чуть подождать. Спустя несколько минут она появилась, держа в руках номер журнала, прочитать который я должен был еще в начале февраля. Его обложка была не первой свежести. Такое ощущение, что на него ставили стаканы с чаем. Спасибо, что хоть не рыбу чистили. Она извинилась и пообещала, что обратит внимание почтальонов на их недоработку. Я наивно подумал, что конфликт исчерпан, тем более что через пару дней мне в почтовый ящик положили второй февральский номер. И это в марте! Я сделал скидку на «скорость света», с которой у нас обычно работает почта, и стал ждать мартовских номеров.

Незаметно минул март. Ни одного мартовского номера мне так и не пришло. В первых числах апреля вновь навещаю почту, вновь объясняю причину своего посещения, и вновь из почтовых закромов мне выдают экземпляр журнала. На этот раз первый апрельский номер. На мой вопрос, где же два мартовских номера, сотрудница пожала плечами, пообещав в очередной раз разобраться.

Придя домой, я нашел номер телефона горячей линии «Почты России». Позвонил и выказал свое недовольство девушке-оператору. Девушка терпеливо выслушала меня и дала следующий совет: «Вы должны прийти в почтовое отделение, которое отвечает за доставку журнала, и в книге отзывов и предложений написать претензию, приложив к ней ксерокопию чека и прочих документов, которые могут подтвердить факт подписки на издание».

Правда, простые вроде бы действия выполнить так легко не удалось. Дело в том, что 62-е почтовое отделение работает по специальному графику. С понедельника по пятницу с 10 утра и до 18 вечера, с перерывом в 13.00 на часовой обед. В субботу рабочий день сокращается до 16.00, а воскресенье и вовсе выходной. Вот как, спрашивается, человек, работающий с 9.00 до 18.00, может явиться на почту для написания претензии? Можно, конечно, отпроситься с работы или в субботу пожертвовать поездкой на дачный участок. Но не много ли чести?

Благо, утешает то, что подписку я оформил всего на несколько месяцев, заплатив чуть больше 300 рублей. Но и эти три сотни на дороге не валяются, а «Почта России» не та организация, которой хочется хоть рубль подарить. И это не говоря про испорченное настроение и потерянное время. А ксерокопию чека и бланка заказа периодических изданий я сделал. Историю о том, как я подписался на журнал, хочу все-таки изложить в книге отзывов и предложений. Не поленюсь, постараюсь уж найти время. Ну а если не получится попасть в часы работы в отделение № 62, то точно посещу главпочтамт. Он же ГЛАВ!