Биатлон, любовь и Мелания Трамп

Оценить
Такое традиционное российское телевидение

Мои подходы к телевизору столь немногочисленны, сколь и впечатляющи. На прошлой неделе таких подходов было три – посмотреть давно не смотренный биатлон, полежать полутрупом перед выпуском новостей и начать утро понедельника с просмотра «Доброго утра» на канале «Россия».

Фуркад наступил Логинову на лыжу, а потом не давал Шипулину нормально доехать до финиша, применяя против него приемы, которые российские гайцы называют «опасное вождение». А потом и вовсе спрыгнул с пьедестала и попытался покинуть цветочную церемонию, когда третью ступеньку заняла российская сборная. Правда, распорядители сделать это французскому биатлонисту не дали.

Ах, да. Это был биатлон на каком-то спортивном канале. Смешанная эстафета на чемпионате мира в австрийском Хохфильцене. Первая медаль российской сборной на ЧМ за последние несколько лет. И выходец из Саратовской области биатлонист Саша Логинов, который французу Мартану Фуркаду – как кость в горле. Младший Фуркад (был еще Симон, но он больше не выступает) – это такой борец за честный спорт, за спорт без допинга.

А Логинов наш поучаствовал в допинговом скандале. Правда, свои два года дисквалификации Саша уже отбыл, вышел на лыжню и как начал побеждать! А Фуркада как начало это заедать... И он теперь то гадость какую в инстаграме (это такая социальная сеть с картинками) напишет, то на лыжу наедет, то с пьедестала уйдет. Потом, правда, просит, чтобы «русскому комментатору передали, что он свои извинения принес».

А русский комментатор – это Дмитрий Губерниев, сам звезда. Весь четвертый этап, пока Антон Шипулин с Фуркадом бодались за второе место, Губерниев только что из штанов не выпрыгивал, обзывая француза разными плохими словами (печатными!). В общем, такой адреналин, что ни на стрельбище, ни на лыжню смотреть не надо. А я-то всё думала, почему я биатлон перестала смотреть? А вот поэтому. Спорт из спорта ушел. Осталась одна политика.

В пятницу вечером после трудного дня я упала под телевизором и почти закрыла глаза, но тут услышала – Трамп! Это был выпуск итоговых новостей. Но в длинном развернутом сюжете говорили почему-то не про Дональда Трампа, а про его супругу Меланию, первую леди США. И про институт первых леди, который был бы уничтожен, если бы пост президента достался Хиллари Клинтон. Комментатор прошелся по мужу ее Биллу, дескать, какая из него первая леди? Он и на инаугурации Трампа не на жену свою смотрел, а на каких-то других женщин. Затем порция ехидства досталась канцлеру Германии Ангеле Меркель и ее мужу. Вот женщина – глава государства. Из-за нее все мероприятия для жен первых лиц пришлось переименовать в мероприятия для партнеров. С языка комментатора сочился яд, как будто в слове «партнер» есть что-то мерзкое.

А утром в понедельник «Доброе утро» на телеканале «Россия» порадовало ценной информацией: оказывается, секс, приятная музыка, любовь и наркотики действуют на один и тот же центр удовольствия в мозгу человека. И если его блокировать, человек не только избавится от тяги к наркотикам, но также перестанет получать удовольствие от секса, хорошей музыки и не будет способен испытывать любовь.

– Не зря люди говорят, что любовь – наркотик, – улыбнулась телезрителям с экрана красивая ведущая. И я на этой пикантной ноте нажала на пульте красную кнопку. «Выкл».