Большие пузыри нашего болота

Оценить
Панкову было велено дистанцироваться от региона в связи с войной Тополя и Гайдука. А война закончилась победой Гайдука.

– Привет. Как дела?

– Да замечательно дела. Завтра куплю блокнот, чтобы записывать все падающие на мою бедную голову слухи. А то, боюсь, забыла уже половину.

– Это плохо. А ты пиши мне письма с каждым новым слухом. А пока расскажи то, что помнишь.

– Да легко. Но сначала хочу повиниться. Я тебя в прошлый раз дезинформировала. Не выдавала областная дума благодарственные письма всем депутатам первого созыва. Всем выдавали только фотографии на память в рамочках.

– Погоди, это ты сейчас о чем?

– О благодарственном письме Аксененко.

– Ой, все уже забыли об этом. Ты мне лучше скажи про Тополя.

– А что сказать? Врут, что в официальных данных размер полученной копеечки был уменьшен ровно на один ноль. Но суть от этого не меняется.

– Это да. Денежка немаленькая.

– И я тебе больше скажу, в Энгельсе все уверены, что это очередной важный шаг к Лобанову, который, врут, тоже находится в разработке у компетентных органов.

– А как же Валерий Васильевич? Не защитит?

– Там тоже непонятно что. Сама знаешь, накануне переизбрания нервы у всех на пределе. Врут, что помимо Васи Богатырева, это московский пиарщик, выписанный из столицы уже давно, из Москвы приехала еще какая-то команда технологов.

– Вот откуда эти дивные предуниверсариумы, агломерации и урбанизации...

– Наверное. Но, тем не менее, Валерий Васильевич в печали. Потому как ему сейчас на территории региона нужен исключительно позитив.

– Какой, к чертовой бабушке, позитив в разгар зимы. Тут если не шары укатятся, то труба рванет или гейзер в центре города забьет. Позитив, он в конце лета бывает, когда направления опять в дороги превращаются и очередного повышения цен на коммуналку еще не произошло.

– Правильно. И длится тот позитив до середины сентября, то есть до выборов. Но продолжаем слухи. Врут, что в думе хотели было в конце декабря создать комиссию по этике в отношении депутата Гайдука, но губернатор не разрешил.

– Наверное, уже знал про разработку Тополя.

– Может быть. Но ты представь, как Гайдук подставил своего патрона.

– Это ты о чем?

– О том, что Панкову было велено дистанцироваться от региона в связи с войной Тополя и Гайдука. А война закончилась победой Гайдука.

– И что? Я ничего не понимаю.

– То есть ты думаешь, что Вячеслав Викторович будет разбираться в тонкостях процесса? Он велел не лезть. А кто-то полез. И случился шум.

– Всё равно ничего не понимаю.

– Ну и ладно. Да, это ты, наверное, сообразишь – война Гайдук – Тополь это ни разу не война между Радаевым и Панковым. Это война между Тополем и Моисеевым, к которому примкнул Гайдук. Или, как говорят в американских фильмах, – ничего личного, только бизнес.

– Я вот даже не хочу об этом слушать. Противно. Лучше скажи, что у нас с выборами губернатора.

– А ничего. Ждем. Если ничего экстраординарного не произойдет, то будем наслаждаться Радаевым и дальше.

– Ты будешь смеяться, но меня это вполне устраивает. А что с выборами в областную думу?

– Пока говорят только о том, что помимо возрастных глав туда собрался Ландо. Еще, врут, Александр Соломонович надеется провести туда двух Подбороновых и свою преданную сотрудницу Анжелу.

– Шикарно. И тоже без комментариев. Что еще?

– Развивая тему Ландо, врут, что областной судья Тарасов счел тотальную поддержку членами ОПы господина Миненкова давлением на суд. И обиделся. Со всеми вытекающими последствиями для областного правительства.

– А при чем тут правительство? Ведь давила-то ОПа?

– А потому что все уверены, что Ландо имеет неограниченное влияние на Радаева.

– Ага, а на Ландо, в свою очередь, имеет неограниченное влияние совсем иной человек.

– Именно. И как раз этот человек не на жизнь, а на смерть борется с судейским сообществом. Я тебе больше скажу: именно этим человеком вдруг овладели губернаторские амбиции, и он в узком кругу распределяет должности в своем правительстве.

– Сильно. Это белочка?

– Нет, говорят, там другие стимуляторы. И еще, на полном серьезе обсуждается план создания в Солнечном некоей мегабольницы на базе 1-й и 2-й Советских.

– Это как? В Солнечном ни инфраструктуры, ничего вообще нет.

– Зато обе больнички сейчас очень хорошо расположены с точки зрения застройки.

– Не верю. Нет, в мечты верю, в возможность реализации проектов – нет. Кстати, о громадье. А что у нас с Резником?

– Там странная ситуация. Врут, что вся проблема в Чемезове и «Ростехнологиях». Вроде как СЭПО выиграло большой тендер на семь миллиардов на какой-то оборонзаказ и в этом году должно было освоить полтора. И, врут, в «Ростехнологии» сочли, что эти деньги могут освоить они. Короче, говорят, что в скором будущем СЭПО войдет в состав «Ростехнологии».

– Ничего себе!

– Я тебе больше скажу, за СЭПО может последовать и «Алмаз».

– Так он уже в составе холдинга. Это всё?

– Есть еще плохая новость. Говорят, из минсельхоза увольняют Надежду Кудашову.

– Это первый зам, которая там уже сто лет работает и всё знает? Сама или помогли?

– Говорят, что ее и еще несколько человек сокращают. Но бумаг никто не видел.

– Бред какой...