С глаз упала пелена

Оценить
Врут, что Сергей Кириенко очень внимательно следит за нашей «движухой». А еще говорят, что слухи об уходе Радаева усугубились. И ему злые языки даже нашли место работы.

– Привет, как дела?

– Ничего нового. Зима, холода. Просыпаемся – темно, домой возвращаемся – тоже. И вообще, есть подозрение, что смена часового пояса – это чистой воды лоббизм в чьих-то корыстных интересах. И вроде как полпред Бабич углядел в этом что-то плохое и был недоволен.

– Не знаю, я к этому событию пока равнодушна. Но думаю, что летом буду радоваться. Но давай о политике, а не о погоде и природе.

– Хорошо. Ты наверняка читала в понедельничном «Коммерсанте» заметку про нашего мальчика?

– Ты про двойку губернатору и слабые его шансы на переизбрание? Читала. И удивлялась, как всё стремительно меняется. И в «Коммерсанте», и в агентстве у Минченко. Еще совсем недавно наш ненаглядный губернатор был твердым хорошистом. И что дальше?

– Ничего. Врут, что Сергей Кириенко очень внимательно следит за нашей «движухой». А еще говорят, что слухи об уходе Радаева усугубились. И ему злые языки даже нашли место работы.

– Рослизинг? Россельхознадзор?

– Эк как тебя высоко занесло! Главным федеральным инспектором по Саратовской области.

– Ничего себе! Это же почетная ссылка. А как же Марина Алешина?

– Врут, что влиятельные люди сочли, что вокруг нее слишком много скандалов. Не успели все забыть историю с посаженным зятем и обиженной старушкой на даче, как очередной казус – дочь выселила из общежития людей. Короче, говорят, что Марина Владимировна идет в сад.

– Такова судьба всех политиков – взлет – падение, взлет – падение. Что еще?

– Врут, что Дмитрий Лобанов, которого тщательно опекает Валерий Васильевич, уже сообщил своему ближнему окружению, что, несмотря на уход Радаева, у него всё будет хорошо, потому как он уже договорился со Стрелюхиным.

– То есть Лобанов уверен, что Стрелюхин – наш новый губернатор?

– Именно. Но там, в Энгельсе, не всё так просто. Вроде как всеми процессами там уже рулит некто Куликов. Ты помнишь, он вроде как заведовал коммуналкой в администрации Саратова или что-то в этом роде, а теперь глава Энгельсского муниципального района.

– Молодец. Но блажен, кто верует. Что еще?

– Еще, говорят, что депутата Гайдука, который в облдуму выбран по списку, но по Марксовской его части, отстранили от курирования этим районом.

– Это как? Александр Александрович на каждом углу криком кричит о бесчинствах, которые творятся в районе, о бездействии чиновников и управляющих компаний...

– А вот так. Вроде как Гайдука вывели из местного политсовета и велели больше в их дела не лезть.

– А как же всемогущий Николай Васильевич?

– Так врут, что всё это произошло с благословения Панкова. Причем в жесткой форме.

– Может быть, не пройдет и пяти лет, как Николай Васильевич поймет, что напрасно выпустил Александра Александровича в публичную политику?

– Не знаю. Сама понимаешь, Николай Васильевич – редкого ума и таланта личность.

– В любом случае, за Маркс я рада.