Куда ни кинь, всё по голове

Оценить
Оказывается, еще в ходе избирательной кампании Ольга Юрьевна чуть ли не на полчаса задержалась на совещание, которое еще на своем старом рабочем месте собирал сам Вячеслав Володин.

– Привет, как дела?

– Отвратительно. Терпеть не могу холод и мороз.

– Я, собственно, не об этом. Меня, как это ни странно, больше слухи интересуют. Но сначала скажи, как тебе назначение Шульдякова на должность министра здравоохранения.

– Да никак. Жалко человека. Он не молод, со здоровьем тоже не всё хорошо. Сибарит. А тут придется вкалывать с 8 до 22 без выходных и проходных. Думаю, скоро попросится обратно, в больницу.

– То есть с кадрами всё плохо?

– Конечно. Жанна Никулина с середины лета уже практически не работала – со здоровьем совсем беда. А замену ей смогли найти только сейчас. Потому как надо угодить всем. И Радаеву, и Панкову, и, главное, Глыбочко. Впрочем, он как раз не сильно доволен.

– Ну и ладно. Будем надеяться на лучшее. Что от этого назначения ни здравоохранение области, ни новый министр не пострадают.

– Будем. Но продолжим. Ты же знаешь, что теперь госдепы работают по новому режиму – три недели в Госдуме и неделя в регионах.

– Да. И что?

– Ничего, это типа зачин разговора. Ты обратила внимание, что Ольги Баталиной практически нет в медиапространстве, и в думе ей не досталось ничего.

– Да. Мы с тобой это обсуждали.

– Так вот, выяснилась причина этого медиазабвения. Принесла на хвосте одна московско-аппаратная сорока. Оказывается, еще в ходе избирательной кампании Ольга Юрьевна чуть ли не на полчаса задержалась на совещание, которое еще на своем старом рабочем месте собирал сам Вячеслав Володин.

– Ну, это она не права.

– Именно. Но я тебе больше скажу. Когда она наконец явилась, то объяснила свое опоздание тем, что давала интервью телевидению.

– Напрасно. Как я догадываюсь, наказана за гордыню?

– Именно. Врут, что есть и другие грехи, но последней каплей стал этот. Зато наш главный госдеп Панков в полном шоколаде. Уверено рулит четырьмя комитетами и счастлив совершенно.

– А вот ему бы лучше на лентах не появляться. А то «вода должна быть мокрой», «бюджет должен работать на пользу людей». Капитан очевидность номер два.

– Не злобствуй. Он первый после бога, и ему дозволено всё.

– Может быть. Но подозреваю, что за его спиной и прикрываясь его именем много чего происходит такого, что не понравится ни Николаю Васильевичу, ни Вячеславу Викторовичу.

– Кстати, о Вячеславе Викторовиче. Мне опять сказали, что он открытым текстом велел убрать энгельсского Лобанова.

– Знаешь, я совсем ничего не понимаю в их отношениях. Облдеп Гайдук борется с Тополем в Марксе. Но Гайдук – это Панков. Но Тополь ставленник Лобанова, который, по определению, радаевский. Получается, что Радаев воюет с Панковым? И что это за игрища на родине Володина?

– Не знаю. Будем наблюдать за развитием событий. Да, есть еще одна интересная история, которая, боюсь, не улучшит рейтинг губернатора. С 1 января сборы в Пенсионный фонд и соцстрах будет собирать налоговая инспекция.

– И что?

– А то, что у многих организаций, в том числе и бюджетных, есть долги перед ПФ. И если раньше с фондами можно было договориться о пролонгации или, наоборот, заплатить им вперед, то сейчас всё будет очень сложно. За долги – на картотеку. А поскольку бюджетникам дают деньги только на зарплату, то ее будут людям задерживать.

– Слушай, куда ни кинь, везде клин. И этот клин бьет по головам народа.