Поющие эскадрильи

Оценить
Все выступавшие на 85-летнем юбилее компании «Саратовские авиалинии» поздравляли ветеранов саратовской авиации, ведь именно они смогли в трудное время сохранить компанию – в большинстве других областных центров России своих авиакомпаний нет.

На фоне окрашенного в цвета компании «Саратовские авиалинии» самолета АН-148 шестеро пилотов: Владимир Урих – он был солистом этого секстета, Андрей Лепетан, Алексей Трухин, Виталий Латынцев, Амед Идрисов и Василий Задорожный с огоньком и весьма профессионально пели «Первым делом, первым делом самолеты, ну а девушки, а девушки – потом».

Все выступавшие на 85-летнем юбилее компании «Саратовские авиалинии» поздравляли ветеранов саратовской авиации, ведь именно они смогли в трудное время сохранить компанию – в большинстве других областных центров России своих авиакомпаний нет. А с приходом новых собственников компания начала интенсивно развиваться. И это тоже было отмечено выступавшими.

Первым слово было предоставлено начальнику межрегионального территориального управления воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта РФ Валерию Шубину. Генеральный директор международного аэропорта Калуги Салават Утушев передал личную благодарность губернатора Калужской области Анатолия Артамонова «Саратовским авиалиниям», ведь наша компания является стратегическим партнером калужан. Надо отметить, что кроме Калуги саратовские самолеты летают из Орска, Оренбурга, Волгограда. Пензы, Уфы, сеть перевозок и авиапарк компании будут расти.

Генеральный директор «Саратовских авиалиний» Алексей Вахромеев подчеркнул, что сейчас компания удачно влияет на развитие межрегиональных отношений: «Наша компания только в этом году открыла 11 новых направлений, связанных именно с региональными перевозками».

Губернатор Валерий Радаев, приглашенный на презентацию нового самолета, традиционно не смог присутствовать на празднике. Вместо него приехал заместитель председателя правительства области Василий Разделкин. Странно получается: губернатор Калуги поздравляет саратовское предприятие, а здешний начальник никак не может найти времени. Впрочем, на перспективах компании такое «внимание» никак не отражается.