Вдруг кресло освободится?

Оценить
Врут, что блэкаут в Балакове был рукотворным. Что никакой аварии там не было, а температуру теплоносителя снизили намеренно. Более того, клевещут, что это такая борьба облдепа Соловьева с главой Балакова Чепрасовым.

– Привет. Как дела?

– Слухи есть, если тебя не интересует погода.

– Шалишь? Давай слухи.

– Самый забавный – о нашем губернаторе.

– Что он идет на выборы? Ты уже говорила.

– Это да, высочайшее разрешение на это получено. Но прошла информация о том, что Валерия Васильевича хотят пересадить в кресло руководителя Тимирязевки. Это Российский аграрный университет, если ты не в курсе.

– В курсе. Но об этом уже как-то говорили. Но давно. Я думала, что тема иссякла.

– Нет, вроде вопрос решен, остались какие-то мелкие проблемы. И, врут, что губернатор честно старается, но сильно за кресло не держится.

– Предположим. А кто вместо него?

– Сараев. А на место главы города – Пивоваров.

– Ой, нет. Пусть уж лучше Радаев остается. Он куда безобиднее Валерия Николаевича.

– Согласна. Но это еще не всё. Про Тимирязевку гудит всё правительство, а в это время на левом берегу Лобанов вовсю готовится к выборам Радаева.

– Это как? Я правильно подумала, что взывает к сознательности бизнесменов?

– Именно. Но продолжим про правительство. Говорят, что в ближайшее время будут объединены две структуры – комитет по общественным отношениям и министерство по делам территорий.

– И кто будет главным? Министр Решетников?

– Ни в коем случае. Он доверия не оправдал. Мне называли две фамилии. Нынешний руководитель комитета Зюзин и бывшая глава Балашова Щербакова.

– Щербакова – это сильно. С ее-то репутацией. А Зюзин... Он профессионал. Но знающие люди говорят, что он – ни разу не первый. Отменный второй – да. Впрочем, при таком кадровом голоде Зюзин – это находка.

– Это да. Что еще?

– Ты что-нибудь знаешь о базе отдыха «Заря», недалеко от Усть-Курдюма?

– Нет, а что там?

– Большая база на берегу Волги с несколькими корпусами и трехэтажным домом для обслуживающего персонала сразу за забором была выкуплена некой гражданкой Киселевой, которую молва связывает с депутатом областной думы господином Подбороновым.

– И что? Имеет право.

– Это да. Но просто квартиры в доме для персонала уже давно приватизированы, там люди живут. Им отключили все коммуникации. Наверное, надеются, что люди, намучившись без света, тепла и прочих благ цивилизации, бросят свои квартиры или продадут их за три копейки. Дом настолько старый, что он практически ничего не стоит. Другое дело земля у Волги. Во всяком случае, несколько семей мерзнут по сей день.

– Скверная история. Впрочем, Подборонов у нас на особом счету. Ему благоволит сам Александр Ландо, который нынче всесилен. Погоди, а не с этим ли товарищем, я про Подборонова, были связаны слухи о непомерном завышении цен на школьное питание в Энгельсе?

– Не помню. Но я продолжу?

– Конечно.

– Врут, что к новому прокурору на стол лег список из 12 сотрудников его ведомства, которые, мягко говоря, не очень корректно себя ведут.

– И что? Нас ждет масса разоблачений и судебных процессов?

– Ну зачем ты так? Просто наблюдай, кто пойдет на пенсию, кого переведут в другие регионы.

– Понимаю. Но не принимаю. Что еще?

– Еще, врут злые люди, что наша главная партийная леди – Татьяна Петровна Ерохина, несмотря на увещевания самого Николая Панкова, по-прежнему пытается всеми руководить. Невзирая на статус и возраст.

– Знаешь, это не от большого ума.

– И еще врут, что она уже видит себя председателем областной думы следующего созыва.

– Забавно. Почему не этого?

– Это разве забавно? Вот следующий мой слух – это да. Врут, что блэкаут в Балакове был рукотворным. Что никакой аварии там не было, а температуру теплоносителя снизили намеренно. Более того, клевещут, что это такая борьба облдепа Соловьева с главой Балакова Чепрасовым.

– Знаешь, это уже чушь чистейшей воды. Ты скажи еще, что в Хвалынске канализацию тоже повредили из политических соображений.