Задним умом

Оценить
По слухам, очень неважно себя чувствует Стрелюхин. И вроде как уже жалеет, что пришел в правительство. Потому как ресурса нет, команды нет, ничего нет.

– Привет, ну скажи мне, пожалуйста, что слышно по итогам визита нашего солнца? Кроме того, что все было организовано на высшем уровне и Радаев – молодец?

– Только то, что Грибов назначен крайним за инцидент с его же участием и, скорее всего, последуют оргвыводы.

– Печалька. Рома же хотел как лучше. Впрочем, он регулярно страдает от чрезмерной старательности. А по поводу выполнения работ на Волжской, в Комсомольском что говорят?

– Пока есть только официальная версия. Но все хорошо готовились.

– Это ты о чем? Об авралах в преддверии визита?

– И это тоже. Но люди врут, что уже были подготовлены документы на Пивоварова для участия в конкурсе на главу города.

– Это как? Ведь партия уже рекомендовала Сараева?

– Смешная ты. Прием документов заканчивается 1 ноября. А до этого, теоретически, много что можно успеть. Например, провести еще по партийной линии Пивоварова, дабы, например, организовать соревновательность процесса. Впрочем, и с Пивоваровым тоже не все так просто.

– Ты о чем?

– О том, что, как говорят, подрядчики, задействованные на Волжской, – из Вольска. И если там прокол, то неизвестно, с кого спрашивать – с Пивоварова или с Сараева.

– Это да. Ладно, поживем – увидим. Тем более, ждать недолго. Что еще?

– По слухам, очень неважно себя чувствует Стрелюхин. И вроде как уже жалеет, что пришел в правительство. Потому как ресурса нет, команды нет, ничего нет.

– Ага. В первую очередь нет ума, знаний и умений. Потому как увеличивать налоговую базу очень и очень непросто. Здесь нужен человек редких способностей – экономист, стратег, аналитик. А у нас таких повывели как класс.

– Может быть. Еще, люди врут, что наш губернатор вообще перестал принимать какие-либо решения без согласования с Николаем Васильевичем.

– Очень может быть. И, надо тебе сказать, польза от этого взаимовыгодная. Один все решает, но ни за что не отвечает. Второй, в случае проколов, может все валить на советчика. Впрочем, советы к делу не пришьешь. Так у нас Радаев идет на выборы?

– Губернатора? Пока да. Но, по слухам, Кириенко дан карт-бланш на аудит эффективности региональных руководителей. И, по странному совпадению, тут же в СМИ регулярно начали появляться статьи, в том числе, о том, что в Саратовской области все плохо и губернатор очень слабый.

– Действительно, это странно.

– Да, в твоей любимой областной думе опять начались подковерные игрища. Вроде как главный кукловод региона нацелился на Сундеева. Хотят его подвинуть в пользу кого-нибудь панковского.

– Гайдука?

– Не думаю, пока говорят о Галине Комковой. Она, на самом деле, володинская и равноудалена и от Радаева, и от Панкова.

– А зачем все это?

– Дело принципа. Отодвинуть аксакалов от власти.

– Смешно. Аксакалов на посты расставлял сам Вячеслав Викторович.

– Знаешь, вода камень точит. И еще, ты обратила внимание, что депутат Нестеров начал серьезно наезжать на энгельсскую администрацию по поводу провала программы по расселению из аварийного жилья. И до кучи еще Гайдук с прессингом Тополя.

– Я вообще перестаю что-либо понимать. С одной стороны, Радаев уступил пальму первенства Панкову. С другой стороны – люди Панкова прессуют Лобанова, который, сама понимаешь, на плаву благодаря исключительно Радаеву.

– Ну и расслабься. Просто прими к сведению. Кстати, как тебе прогноз господина Полишинеля на Взгляде о депутатском будущем Ландо?

– Верится с трудом – Александр Соломонович сейчас занимает исключительно блестящие позиции. Он первое лицо ОПы, главный лоббист региона. Везде вхож, имеет право на любое высказывание от имени общественности области. Зачем все это менять на думское кресло, которое очень сужает возможности? Маловероятно. Что еще?

– Врут, что наша главная партийная дама Татьяна Ерохина решила, что она всесильна. И начала со страшной силой руководить. И, врут, даже вызывать на ковер и воспитывать не самых последних людей в области.

– Сильно. Помнится, у нас была уже одна дама – первое лицо...

– Я не закончила. Понятное дело, активность Ерохиной понравилась не всем. И эти не все нажаловались Панкову. Короче, по слухам, Николай Васильевич пригласил к себе Татьяну Петровну и провел серьезную воспитательную беседу.

– А результат есть?

– Пока не знаю. Да, еще, чтобы закончить думскую тему. Знающие люди говорят, что, сократив комитет по экономике, депутаты могут немного попасть впросак.

– Это как?

– Так. Не внесены изменения в закон о бюджетном процессе, в котором у комитета по экономике есть свой функционал. Прокуратура может напрячься.

– Ничего страшного, внесут изменения и дополнения. Не впервой. Это все?

– Практически. Говорят, в область опять приезжала комиссия из Минфина РФ и страшно удивилась, почему наш нищий регион финансирует профессиональные спортивные команды напрямую из бюджета. Даже более богатые субъекты как-то это дело маскируют.

– И что теперь?

– Наблюдай, кто больше всего будет радеть за «Кристалл» или, например, «Автодор». А потом поговорим.