В ожидании выволочки
– Привет, как дела?
– Все хорошо – природа, погода... Слухи тоже есть. Немного, правда, но есть.
– Скажи для начала, наше солнце почтит нас визитом?
– Про вас – не знаю. Но в область Вячеслав Викторович вроде как должен наведаться 27 и 28 октября. Не 29-го, как говорили, а чуть раньше. Правда, 27 он будет в Вольске, а потом уже и в Саратове.
– Какая разница?
– А вот и не скажи. В городе все в ожидании большой выволочки с непредсказуемым финалом.
– Ты о Волжской сейчас?
– Именно. Впрочем, там много чего: Комсомольский поселок, дворы, дороги. Сама понимаешь, довести до идеального состояния все до 1 ноября, а именно к этому сроку Володин обещал избирателям закончить процесс обустройства, не удастся по-любому. Потому могут последовать оргвыводы. И это только одна причина.
– А есть и другие?
– Водоканал. Ты можешь представить повод, мотивацию, аргумент ну и так далее, благодаря которым «Водоканал» отдан «Лидеру»? Наверняка ведь Вексельберг будет разбираться с ситуацией. И, более чем вероятно, попросит разъяснений у Володина.
– Но Вячеслав Викторович всегда настаивает на том, чтобы все делалось по закону.
– Именно так, если что, Володин Вексельбергу и скажет. И крайним в этой ситуации опять будет Сараев.
– Опять – потому что он крайний и по Волжской?
– Да, город – это его зона ответственности. Знаешь, какой сейчас основной слух, что гуляет и по Московской, и по Первомайской? Пивоваров – на город.
– Прикольно. Но ведь партия уже рекомендовала Сараеву принять участие в конкурсе. И прием заявлений для участия в конкурсе заканчивается 1 ноября.
– И что? Быстренько посовещаются – и всё перерешают так, как велит солнце.
– Знаешь, я недавно встретила одного хорошего человека, который некогда блестяще разбирался в хозяйстве Саратова, и сказала ему, что ходят слухи про Пивоварова. Ну, что Игоря Ивановича могут поставить на Саратов. Мой собеседник был полон скепсиса – дескать, Саратов не Вольск.
– Тут я согласна, но при нынешней скудости кадров... Это раз. Два – господин Пивоваров в правительстве совсем потерялся. О реальном секторе даже говорить не будем, но и на своей поляне он показал полную несостоятельность.
– Это ты о чем?
– Забарова позволил схарчить? Позволил. В Марксе не смог ситуацию урегулировать? Не смог.
– А что у нас в Марксе?
– Там межэлитная борьба. Местные элиты хотят скинуть Тополя, которого считают ставленником Лобанова. А курирует процесс, по слухам, депутат Гайдук.
– Это уже совсем забавно. Получается, что Панков воюет с Радаевым?
– Я подозреваю, что эти парни не в курсе процессов, но если всё выйдет в паблик, то будет весело.
– Не факт. Что еще?
– Еще, врут, Радаев разочаровывается в Кузьмине. Дескать, Иван Георгиевич не оправдывает надежд.
– Слушай, я к Кузьмину отношусь нежно и трепетно. И он был блестящим директором цирка. Но до этого – очень посредственным министром. По мне – он зря ушел из цирка. Не то время, не та команда. Это всё?
– Нет. В среду на заседании думы, скорее всего, будет ликвидирован комитет по экономике.
– То есть твой прогноз сбывается?
– Завтра увидим.