После строительства нового аэропорта пассажиропоток планируется увеличить в пять раз

08.10.2013, 11:46
Комментарии: 0
Просмотры: 1218

Фото Денис Юлин
Есть важная тема?
Сообщите дежурному редактору
сайта: fnvolga64@gmail.com
Тел. (845-2) 27-31-18

После окончания строительства нового аэропорта в Сабуровке пассажиропоток в авиаперевозках вырастет до одного миллиона пассажиров в год, с дальнейшим увеличением до 2,5 миллионов пассажиров в год. Такие данные сегодня на презентации проекта аэропорта перед депутатами облдумы озвучил зампред правительства Юрий Моисеев.

Председатель Общественной палаты Александр Ландо поинтересовался у зампреда, на чем основаны такие данные. «Откуда пассажиры планируются появиться? Сколько лет понадобится, чтобы все там крутилось-вертелось?», - спросил Ландо.

Зампред ответил, что это дело времени. «В первую очередь это произойдет из-за того, что мы планируем летать в большинство стран мира. В прошлом году пассажиропоток был более 400 тысяч человек в год. Еще совсем недавно мы летали в Москву два раза в день – утром и вечером, теперь 5 раз в день. Кроме того, мы уже летаем в Армению, Турцию и Чехию. Появится больше направлений – будет больше желающих летать», - ответил Моисеев.

«Миллион пассажиров – звучит гордо. Но если разделить его на количество дней в году, то получится 2800 пассажиров в сутки, если разделить на прилет/улет то 1400 человек», - добавил министр экономики Владимир Пожаров.

Специалист в области проектирования Алексей Богатырев заявил, что сейчас монополистом на рынке авиаперевозок в регионе является одна авиакомпания, но после того, как рынок будет открыт, и будут сняты все ограничения, пассажиропоток автоматически увеличится. «В Нижнем Новгороде недавно пассажиропоток составил 350 тысяч человек, но после прихода инвестора он был увеличен и за несколько лет приблизился к миллиону человек в год», - отметил Богатырев.

На этом любопытство Александра Ландо не закончилось. «Аэропорт будет работать круглосуточно. Пассажиру за сколько надо выехать?

«От центра минут 40», - ответил Моисеев.

«Вы вообще там ездите?», - не устроил такой ответ общественника.

«Я езжу», - ответил Моисеев, заметив, что не исключено, что от центра Саратова до аэропорта будет ходить аэроэкспресс. Спикер парламента Владимир Капкаев заявил, что это маловероятно. «РЖД на это не пойдет. Это большие затраты, и, наверное, нет смысла отвлекаться на это пока нет солидного пассажиропотока», - сказал Капкаев.

Ландо также поинтересовался, почему для расчетов пассажиропотока были наняты зарубежные компании.

«Российские компании говорят – какой вам нужен, такой и напишем, а немцы и голландцы щепетильно к этому относятся, они не хотят терять свое лицо. На этапе строительства мы будем задействовать саратовские фирмы», - ответил зампред Моисеев.

Реклама
Оцените новость
0
Новости партнеров
Loading...
5 (419)
от 14
февраля
2017
ЧИТАТЬ СВЕЖИЙ НОМЕР В PDF архив
1
Отдать, чтобы продать
Дом на Советской – первая ласточка.
Под вой сирен
Казалось бы, наши власти делают всё возможное, чтобы Саратовская область гремела по всей стране. Совещания, форумы, круглые столы; урбанизация и агломерация. Самые смелые планы, самые сокровенные мечтания.
Птичку жалко? Не перестарайтесь!
Как правильно кормить птиц зимой.
1
Деньги давай!
Разрешая отрезаться от центрального отопления, жителям Красноармейска забыли сказать о сохраняющейся обязанности за него платить.
Продвижение в регионы
Саратов посетил руководитель крупной нефтяной компании.

>> ВАШЕ МНЕНИЕ
архив

Полезно ли для Саратова создание агломерации с Саратовским, Энгельсским и Татищевским районами?
Проголосовало: 603
2
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Победительница проекта «Большая опера» Ксения Нестеренко о хейтерах в интернете
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ