Низкий старт

Оценить
Кстати, о политехе, там, у Плеве, проблемы. Врут, что он странно себя ведет, преподаватели разбегаются, студентов по некоторым специальностям учить некому, родители нервничают...

– Привет, как дела?

– Привет. Слухов нет.

– Как это? Избирательная кампания заканчивается, все носятся как ошпаренные, Вячеслав Викторович из области не выезжает, а ты говоришь, слухов нет.

– Потому что каждый шаг нашего великого земляка освещается в СМИ. Все публично. Причем, заметь, делается это исключительно из любви к Володину, а не из меркантильных соображений.

– Я в этом и не сомневалась.

– Если продолжить тему, то, по слухам, недавно Вячеслав Викторович встречался с ректорами саратовских вузов. Наставлял на путь истинный. Говорят, ввалил практически всем без исключения по полной. И больше всего досталось присутствующему там Ландо.

– А Александр Соломонович что там делал? Он же ни разу не ректор.

– Не знаю, но Ландо у нас, сама понимаешь, везде. Так вот, после головомойки Александр Соломонович страшно расстроился, но потом его пригласили на рыбалку, где солнце перед нашим патриархом даже извинился. И Александр Соломонович объясняет свою выволочку плохим настроением Вячеслава Викторовича и туманными его перспективами.

– Забавно. А ректоров по какому поводу воспитывали?

– А что, нет повода? Врут, что похвалил только Плеве. За то, что в политехе есть лаборатория, где могут определять прочность щебня.

– Вот даже не смешно. Поверь мне, это исследование – самое примитивное из всего комплекса исследований, которые могут проводить ученые политеха. Конечно, Вячеслав Викторович может этого и не знать...

– Кстати, о политехе, там, у Плеве, проблемы. Врут, что он странно себя ведет, преподаватели разбегаются, студентов по некоторым специальностям учить некому, родители нервничают...

– А где у нас хорошо? Вернее так – это все клевета и наветы. У нас все хорошо. Везде и всегда.

– Да, говорят, что еще приезжал Петр Глыбочко, встречался с представителями здравоохранения. Наблюдатели уверяют, что Петр Витальевич сильно вырос.

– А что ты хочешь – жизнь заставила. Что еще?

– Ничего.

– Не верю. Слушай, пока вспомнила. Что у нас там с «Партий роста»? Я видела билборды с депутатом облдумы Мазеповым, который баллотируется в Госдуму. А есть еще бизнесмен Ханенко, он вроде как идет в думу городскую.

– Там полная неразбериха. Люди от Ханенко уверяют, что понятия не имеют, каким образом Мазепов оказался кандидатом от их партии. Мазепов же уверял, что в области он главный член Роста.

– Пусть их. Сольют и этих.