Пони бегают по кругу

Оценить
Врут, что наш изгнанник Леонид Фейтлихер решил тоже поучаствовать в акции «Наш двор» и предложил свои услуги руководящей и направляющей. Врут, что территорию для обустройства ему выделили, но до руководства не допустили.

– Привет, как дела?

– Привет. Все замечательно.

– То есть слухами ты меня порадуешь? Надеюсь, не все они связаны с выборами...

– А что тебе выборы? Благодаря им хоть как-то теплится политическая жизнь.

– Тогда начинай.

– Сначала смешное, оно же печальное. Ты, наверное, слышала, что наш бывший вице-губернатор отбыл в Петровск не один, а с помощником. И поселились они в одной квартире.

– И что тут такого? Наверняка в Петровске жилья не в избытке.

– Согласна. Но народ у нас в провинции патриархальный. Заподозрил плохое. Говорят, что слухи дошли до Панкова, тот провел жесткую воспитательную беседу. Помощник был уволен. Но на его место приняты двое молодых людей, которые тоже не глянулись местной публике.

– Их проблемы. Если благодаря Денису Владиславовичу удастся наладить в Петровске жизнь, то какая разница, кто ему помогает.

– Да. Фадеев старается как может. То конкурс по перетягиванию каната в среду, в рабочее время, устроил, то организацией собственного аналога венецианского карнавала озаботился.

– Что ты злобствуешь? Чем бы дитя ни тешилось...

– Тоже верно. Дальше тоже околопартийный слух. Врут, что наш изгнанник Леонид Фейтлихер решил тоже поучаствовать в акции «Наш двор» и предложил свои услуги руководящей и направляющей. Врут, что территорию для обустройства ему выделили, но до руководства не допустили. И еще потребовали снять с сайта знаменитую фотографию Баталиной на фоне спящего бомжа.

– Знаешь, если на родину сильно хочется, еще не на такие компромиссы пойдешь.

– Может быть. Еще, говорят, господин Петров уволил с ГТРК Аллу Лосину.

– Это он опрометчиво поступил. А если Вячеслав Викторович узнает? Он очень трепетно к Алле Вальтеровне относится.

– Так он уже и узнал. И был возмущен невероятно. В связи с этим, говорят, кресло под Петровым зашаталось.

– Правильно. Думать надо, прежде чем такие решения принимать. Что еще?

– Врут, что Николая Панкова с места особо приближенного лица подвинул Иван Лобанов. Что вроде как Вячеслав Викторович не очень доволен Николаем Васильевичем. В связи с этим поднялись рейтинг и статус Ивана Васильевича.

– Отчего же они все Васильевичи? Панков, Радаев, Капкаев, Грищенко. Теперь вот Лобанов. Просто любопытно. Собственно, это лирика. Что касается недовольства, то я могу это объяснить. Николай Васильевич был полномочным представителем солнца на земле саратовской. То есть фактически руководил здесь всем и вся. И тут, в ходе выборов, солнце понимает, что здесь, мягко говоря, не все хорошо.

– Злая ты. Николай Васильевич старается изо всех сил. Ты видела его предвыборный ролик? Очень даже неплохо. Народу должно понравиться. Партии много.

– Чего ты удивляешься? Сейчас стоит задача поднятия рейтинга партии. Кстати, об агитации. Мне в почтовый ящик за все время кампании бросили четыре агитки. Две – эсеры, одну – КПРФ и одну – единороссы. И только газеты от «ЕР» были столь небрежно воткнуты в ящики. В моем случае личность Николая Васильевича была помята изрядно.

– Скажи, кто из нас слухи рассказывает – ты или я?

– Ты. Извини, накипело. Я слушаю внимательно.

– Подтверждается информация об уходе из «Россельхозбанка» Олега Коргунова. Говорят, его взяли на работу в Москву, кем-то рядом с центральным офисом. А в Саратов приехала комиссия из десяти человек, которые поднимают и изучают все документы. И еще. Опять подтверждаются слухи о назначении на «Россельхозбанк» господина Гололобова из ВТБ.

– Пожелаем ему удачи. Я слышала самую противоречивую информацию об этом человеке. Некоторые говорят, что он славный парень и профессионал, другие клевещут, что он относится к пулу нашего главного депутата-издателя-застройщика и дружить с ним начал еще в парке.

– А тебе какое дело?

– Согласна. Что еще?

– Еще, врут, что господин Сараев начал рекрутинг студентов для организации каруселей.

– Кататься будут?

– Конечно. На пони. По кругу.