Жизнь до, жизнь после
– Привет. Мы возвращаемся. Надеюсь, за две недели слухи поднакопились?
– Привет. Я рада. Да, в этот раз этого добра навалом.
– И это радует. Я, честно говоря, соскучилась.
– Для начала про наше всё. Говорят, что сразу после назначения нового главы администрации президента Вячеслав Викторович вывез все свои вещи со Старой площади и переместился в федеральный офис «ЕР».
– И это говорит о многом. Например, о будущем спикерстве.
– Не скажи. Кто-то мне рассказал, что спикером остается Нарышкин. Но продолжим. После тесного общения с местными руководителями всех уровней Вячеслав Викторович был огорчен, если не рассержен. Беспомощность, отсутствие креатива и все такое.
– А он что ждал? Все его люди. Достойные и лучшие...
– Не перебивай. В связи с тем, что у нас баллотируется ВВВ, в Госдуму пройдут только две партии – «ЕР» и КПРФ. Потому как, сама понимаешь, процент голосов «ЕР» должна набрать максимальный.
– Ничего удивительного.
– Продолжаем про наше солнце. Врут, что твой герой – господин Лобанов – сгонял в Москву, где ему сообщили, что позиции ВВВ слабеют. В связи с этим он приободрился и заявил, что Володина переиграет. И велел своим людям собирать все нарушения на выборах Максимова. Чтобы в предпоследний день вывалить это все в суд и снять кандидата. И чтобы тот не успел отсудиться. Это раз. Два – на 6 сентября назначены выборы энгельсского главы администрации.
– То есть Лобанова?
– Именно. Все тут носятся как ошпаренные с выборами, а он уже сидит в своем же кресле, но по новому закону.
– Да, молодец.
– Не знаю, пройдет ли у него этот финт с главой, но со снятием Максимова может и получиться – Володину отчего-то симпатичен Афанасьев. Но продолжим. Врут, что ВВВ объявил кастинг на пост губернатора. И что появление Стрелюхина – один из эпизодов этого сценария.
– Так Стрелюхин будет зампредом или нет?
– Говорят, Александр Михайлович думает. Но выдвинул условия, что может согласиться только на первого зама.
– Что логично, обычным зампредом он уже был.
– Продолжая тему – говорят, в правительстве уверены, что после выборов Радаев уже не будет губернатором, что ВВВ на встречах с ним суров, чуть ли не резок.
– Знаешь, у меня подозрение, что вся жизнь начнется после выборов. Такой вялой кампании я не припомню. Что в Госдуму, что в гордуму. В Госдуму, такое впечатление, избирается только Володин от «ЕР» и Алимова от КПРФ.
– Это ты зря, кое-где вроде как появились билборды с Мазеповым и его «Партией роста».
– Кстати, об этой партии. Они как-то странно себя ведут на выборах в гордуму. Взяли и слямзили встречу у кандидата-самовыдвиженца.
– Это как?
– В 12-м округе...
– Это где нет «ЕР» и от коммунистов Полещиков...
– И самовыдвиженка Наталья Груколенко – помощница бывшего депутата гордумы в этом округе Игоря Ефремова, которого в округе знают и любят. Так вот, штаб этой дамы организовывал встречу – объявления развесил, людей пригласил, но приехал Дмитрий Ханенко от «Роста», сливки собрал и сбежал. Я тебе больше скажу, есть подозрение, что информацию о встрече ему слили из штаба «ЕР».
– Погоди, раз ты в теме по этому округу. Получается, что Полещиков тут в пролете?
– Это сказала не я...
– Забавно. Но для избрания демократичной думы прохождение самовыдвиженца – это круто. Что еще?
– В прокуратуре проверяли декларации о доходах депутатов облдумы. Среди тех, к кому возникли вопросы, Подборонов, Курихин, Глозман. Вроде всего 12 фамилий. Во вторник, 31 августа, будут ставить точку: «в последний раз предупреждаем» на комиссии по депутатской этике. Или как она там называется – которая за честность в доходах.
– И что, опять пожурят и все... А что там за шум-гам в прокуратуре?
– Говорят, это начало большого пути. И все самое интересное впереди. И еще. Опять начали говорить, что Олегу Коргунову из «Россельхозбанка» все-таки не удастся с миром уйти с поста. И у него будут серьезные проблемы.
– А я слышала, что он ситуацию разрулил и все будет хорошо.
– Концепция изменилась.