Все в волнении

Оценить
Говорят, что в Марксе уверены, что скоро поменяется губернатор и что согласование на эту должность прошел Юрий Моисеев.

– Привет. Что нового, хорошего?

– Привет. По большому счету – ничего. Есть всякие забавные и противные мелочи, но так, чтобы слухи лились сплошным потоком, – такого нет.

– Тогда давай то, что есть.

– Говорят, что в Марксе уверены, что скоро поменяется губернатор и что согласование на эту должность прошел Юрий Моисеев.

– Который руководит строительством нового аэропорта? Очень странная информация. У человека не самый лучший бэкграунд. Видимо, жители Маркса просто перестраховываются.

– Еще говорят, что в последнее время очень напряжены два наших городских руководителя. Сараев вроде как уже месяц очень странный, напряженный, неуверенный в себе...

– Так проштрафиться на праймериз, потом остановка электротранспорта, ну и перманентная война с Грищенко – тут кто угодно занервничает. Что касается Олега Васильевича, он будет нервничать вплоть до получения мандата. У нас ведь возможно всё...

– Согласна.

– Что слышно про отставку Пожарова? Я документ не видела, но «Взгляд» утверждает, что вопрос решенный.

– Ты как маленькая. Минэконом объединяют с КУИ. Пожарова Сергей Георгиевич не любит, а с Галкиным, наоборот, дружит. Понятно, великий манипулятор будет нагнетать общественное и не только мнение в нужную ему сторону. А мы с тобой будем ждать документа.

– Логично.

– Кстати, врут, что у «Юркома» какие-то неприятности. Вроде как были выемки, допрос руководителей.

– А что такое «Юрком»?

– Это юридическая контора, по слухам, подконтрольная Курихину.

– Давай не будем больше про Сергея Георгиевича, а то он нервничает, обижается, фамилии коверкает...

– Хорошо. Есть у нас такой депутат областной думы Беликов.

– Это не сиделец, а другой? Он вроде как великий транспортный магнат.

– Ну да, типа того. Так вот у него в подчинении – напрямую или нет, я доподлинно не знаю, – работает сын Валерия Сараева.

– Я читала об этом недавно на ЖКХ64. И что?

– А то, что зарплата у этого молодого человека примерно такая же, как и у нашего губернатора.

– И что? Пусть зарабатывает. Правда, с транспортом у нас не очень... Автобусы, особенно по дачным маршрутам, ходят из рук вон плохо. У нас журналист на даче живет и до трассы каждый день по три километра бегает туда и столько же обратно.

– Сильно. Но, подозреваю, не только в Беликове тут дело. Врут, что достойный вклад в славное дело развала транспортной сети Саратова внесли наши правоохранители. Врут, что сумма пожертвований какому-то ответственному лицу достигает 500 тысяч ежемесячно.

– Противно.

– Ну и чтобы усугубить. Говорят, в пятницу был административный совет с участием губернатора.

– Нас не звали.

– Именно. Совет был какой-то тайный. Звали только своих журналистов. Если тезисно – все сельчане жаловались на Россельхозбанк. И Радаев обещал съездить в Москву и разобраться.

– Да молодец!

– И еще – всем главам районов объявили, что аграрный комплекс поднимается с колен и что любое начинание должен предварять День колоса или иное праздничное мероприятие.

– Можно я не буду комментировать?