Берег левый, берег правый

Оценить
Скорее продолжение и выход некоторых боевых действий из-под ковра. Но давай я тебе для начала расскажу, что происходит у твоего любимца с левого берега.

– Привет, скажи мне, что происходит? Отключение электротранспорта – это что, начало войны?

– Скорее продолжение и выход некоторых боевых действий из-под ковра. Но давай я тебе для начала расскажу, что происходит у твоего любимца с левого берега.

– Так там аресты сплошные и задержания. Или что-то есть под ковром?

– Более чем достаточно. Ты в курсе, что некая Анастасия Доб­дина – гендиректор ООО «Покровский консервный завод» – дочь господина Лобанова.

– Нет. А что тут такого?

– То, что это предприятие активно сотрудничало с господином Беликовым. Которого, как ты знаешь, недавно задержали и препроводили в столицу. Я тебе больше скажу, он написал явку с повинной.

– А это, как я понимаю, означает, что он как на духу расскажет обо всех своих прегрешениях.

– Именно. Назвав всех и вся своими именами. Так вот, на Покровском консервном заводе уже прошли обыски. Кстати, по мнению экспертов, Беликов – зиц-председатель Фунт в вотчине Лобанова.

– И что дальше?

– Дальше – не знаю. Зато знаю, что еще. Так вот, госпожа Добдина очень дружна с задержанным сотрудником прокуратуры Юровым. Они дружили семьями. Ты же помнишь про 3,5 миллиона?

– Конечно. И он тоже начал давать показания?

– Именно. Но и это еще не все. Оказывается, все друзья и знакомые Кролика, то есть родственники Лобанова, являлись депутатами представительных органов разных уровней власти. Дочь – где-то в некрупном муниципальном образовании, родной брат – в Энгельсском МО.

– Сильно. И что?

– Об этом узнал солнце наше Вячеслав Викторович и разгневался невероятно. В итоге эта пара сложила с себя депутатские полномочия.

– А кольцо-то сжимается...

– Именно. Врут, что даже Валерий Васильевич Радаев понял, что его протеже может довести до цугундера, и созрел для эпохального решения.

– Неужели сольют парня? Так это же может привести к самым печальным последствиям. Мне уже становится жалко Лобанова. Хотя... Он сам к этому шел, преодолевая все препятствия.

– Вот именно. А теперь спрашивай о блэкауте.

– В чем там засада? Кто кого подставил?

– Хороший вопрос. Есть подозрение, что это режиссерская задумка стороннего наблюдателя, который провоцировал обе стороны.

– Талантливо.

– Именно. Говорят, что после решения суда между энергетиками и СПГЭС в адрес Сараева было направлено три письма. За месяц, за неделю, за день до отключения. Месяц назад администрация отреагировала отпиской, а потом затихла.

– Начали искать дополнительный подвижной состав.

– Вот это не факт. Транспортники уверяют, что никаких дополнительных автобусов на маршруты никто не выпускал. Посуди сама – где это у нас есть простаивающие машины? А водители, которым, кроме всего прочего, надо пройти медосмотр и так далее?

– Согласна. Хорошее лицо при плохой погоде. Так что дальше?

– Дальше – остановка трамваев и троллейбусов и визг на всю страну. Говорят, в федеральных СМИ было более 60 упоминаний о нашем блэкауте. И, заметь, случилось все в день открытия экономического форума, когда деловую прессу читают особенно внимательно. И еще – по закону отключать электротранспорт можно при наличии альтернативной возможности передвижения. Это тебе не больницы со школами.

– И что будет?

– А вот тут ничего не понятно. Одни говорят, что может серьезно поплатиться Грищенко. Врут, что его уже вызывали в Москву, а Володин был очень сердит.

– То есть первым люлей огреб Олег Васильевич. А Сараев?

– Одни говорят, что прилетит и ему. Другие – празднуют победу администрации.

– Ерунда полная. А что с выборами?

– Вроде как команда Грищенко собралась идти по своим одномандатным округам независимыми кандидатами.

– То есть борьбу за гордуму Олег Васильевич проиграл?

– Не знаю. Но люди Сараева, которые победили в праймериз и, скорее всего, займут депутатские кресла, уже расправили плечи. Врут, что некий Жуковский, это руководитель УК «Волжская» или «Волжская ЖЭК», уже пошел в наступление на профильный бизнес и начинает отжимать у коллег дома.

– И меня это ни разу не удивляет. Я боюсь, что в Саратове мы получим второго Лобанова. Это все?

– Напоследок самое удивительное. Говорят, вчера новый вице-губернатор не только резко разговаривал с министром Краснощековой, но и потребовал от нее написать заявление об уходе.

– Странно, не он ее на работу принимал, не ему и увольнять. А что губернатор?

– Вроде бы он со Светланой Владимировной не разговаривал. Да и она затаилась и ждет встречи с Радаевым.

– Странно все это. Мы же с тобой знаем, кто крайне недоволен Краснощековой. И если Пивоваров так быстро пошел на поводу у депутата-издателя-строителя, то это печально.