Разбалансировка

Оценить
Говорят, что господин Хор наращивает активность. Он, по слухам, уверяет «наше всё», Володина, что команда слабая. А у него, Хора, есть люди, которые готовы возглавить министерства реального сектора – минфин, минэкономики, минпром и так далее.

– Привет, как дела?

– Новостей масса. С чего начинать?

– С праймериз. Я смотрела результаты, и мне показалось, что их рисовали.

– Ни разу не показалось. Рисовали, причем очень неумело. Говорят, что реальные данные не показывали даже Володину. Что более или менее реальные цифры даны по Панкову, Грищенко и, в первом приближении, по Баталиной. А остальное все – неталантливый рисунок.

– Слушай, но это же внутрипартийные дела. Зачем врать самим себе? Впрочем, это был риторический вопрос. Извини.

– Прощаю. Дальше – больше. Говорят, Минфин РФ, я тебе уже об этом что-то рассказывала, настаивает на резком сокращении подразделений правительства. То есть министров будет не 22, а чуть ли не в два раза меньше.

– Тут вступает в силу закон Мерфи – сокращение чиновников ведет к увеличению их численности.

– Не надо смеяться. Сокращать или нет – решать губернатору. Он может пойти к Силуанову – это министр финансов РФ – и объяснить целесообразность структуры или не пойти и сократить.

– «Радаев» и «объяснить» – понятия-антонимы. Так что я за сокращение.

– Но и это еще не все. Говорят, что господин Хор наращивает активность. Он, по слухам, уверяет «наше всё», Володина, что команда слабая. А у него, Хора, есть люди, которые готовы возглавить министерства реального сектора – минфин, минэкономики, минпром и так далее.

– То есть москвичи поедут к нам в Саратов на не самую большую по московским меркам зарплату наводить порядок в экономике региона? У Хора в команде сплошь альтруисты?

– Не уверена. Но согласись, такая информация просто так не появляется. Потому, судя по всему, есть варианты. Область отдают неким людям или человеку на откуп. При условии выравнивания экономики в регионе и больших преференций тому, кто это сделает.

– Про выравнивание – не верю, а про преференции – легко.

– Есть еще один вариант: люди Хора в область не поедут, а на реальный сектор поставят тех, кого посоветует Николай Панков.

– Совсем маловероятно. Не думаю, что у Николая Васильевича такие есть. Хотя... В это я верю больше, чем в московскую команду Хора. Что еще?

– Еще, врут, что Вячеслав Викторович созрел и решил убрать Лобанова.

– Неужели?

– Но за него заступились Радаев и Грищенко.

– С Радаевым все понятно, а Грищенко-то что?

– Дескать, без Лобанова не сделать выборы.

– Ерунда полная. И потом, кто может остановить Володина? Кстати, а почему он не приезжал на открытие памятника? Хорошее же дело.

– Я откуда знаю, но уверена, причины самые что ни на есть объективные.

– Я там не была, смотрела только фотографии. Табаков очень сдал, что печалит невероятно. Но у меня сложилось впечатление, что там кандидатов в депутаты практически не было – только Панков с Баталиной. Ни Грищенко, ни Максимова...

– Максимов где-то мелькал, а Грищенко и правда не было. Зато везде тусили Ерохина с Гайдуком. Причем не в толпе, с народом, как многие министры, а особнячком.

– А им-то зачем? Они же штабисты, теневой кабинет...

– Вот тебя не спросили.

– Я все время говорю, что с такими помощниками и друзьями никаких врагов не надо. Что еще?

– Продолжая тему Лобанова. Говорят, там все очень серьезно. Потому как задержанного Беликова препроводили в Москву. И занимаются им ФСБ и военные. А там все дороги ведут в администрацию района. И знаешь что? Будущие фигуранты пытаются впутать в это дело Лысенко. Дескать, керосин в Энгельсе качали с незапамятных времен, с 1954 года.

– Так Лысенко родился только в 1960-м...

– И что? Ты же понимаешь, Михаилу Алексеевичу осталось пару лет отсидеть...

– Предположим. Но кто знает, где будет через эти два года Лобанов...