Всего? Ничего!
– Привет, как дела? Опять тишина?
– Не то чтобы совсем тишина, но и избытка слухов нет.
– Тогда давай что есть.
– Из самого захватывающего. Говорят, что Сергей Юрьевич Наумов назначен идеологом штаба по выборам в Госдуму, а Сергей Овсянников – главным технологом.
– Сильно. Сергей Юрьевич, конечно, молодец, но идеолог выборов – это, мне кажется, не очень его. А уж технолог Овсянников – это и вовсе перебор. Он что-нибудь про сеть агитаторов слышал? Про соцопросы, концепт и план кампании?
– Ты зачем мне задаешь все эти вопросы? Во-первых, это не мое и не твое дело, во-вторых, зачем им нужны все эти ритуальные танцы? Сколько надо, столько и проголосуют за кого надо.
– Это да. Слушай, а что ты слышала про Дмитрия Кудинова? Выгонят его из партии или нет?
– Пока не знаю. Но весы клонятся в сторону «выгнать». И это печально. Потому что это будет означать, что Грищенко совсем сливают.
– Я поэтому и спрашиваю. Потому как не понимаю, что у Олега Васильевича в перспективе.
– Подозреваю, что этого не знает никто, включая самого Грищенко, который не понимает, куда попал. Но противостояние думских и городских нарастает. Камеры слежения везде. Врут, что новый начальник городского управления имуществом, по образу и подобию Сараева, навесила везде камер и отслеживает все передвижения подчиненных с последующим выяснением причин общения.
– Бред полный.
– Впрочем, врут, что тут во главе угла не верноподданнические настроения, а боязнь потерять доход.
– Бред в квадрате.
– Согласна. В рядах депутатов назревают протестные настроения и зарождаются мысли об импичменте.
– А что, им терять нечего, до выборов всего ничего. Кстати, о выборах. Я тут изучала списки кандидатов на праймериз, и у меня случился культурный шок. Оказывается, наш маститый депутат-строитель Алексей Березовский и не строитель вовсе, а специалист по связям с общественностью в госуниверситете. С другой стороны, на сайте гордумы он значится президентом группы компаний «Аркада».
– Вот про связи с общественностью ничего не знаю. Но что у Березовского проблемы – это очевидно. Говорят, в производстве у судебных приставов шесть или семь дел. И знаешь, что удивительно, одно из них прекращено из-за того, что приставы не могут найти имущество, на которое можно наложить взыскание. Но еще и в арбитраже куча дел.
– Погоди, а поселок Изумрудный? Там земли немерено.
– Там много что еще – и земля, и квартиры, и техника.
– Погоди, получается, что у Березовского столь неважно обстоят дела, что дело может дойти до банкротства?
– Вот уж не знаю. Но если это произойдет, то список обманутых дольщиков может серьезно увеличиться. А это в выборный год очень даже не комильфо.
– Согласна. Что еще?
– Еще совсем смешная ситуация. Сегодня по поводу непоняток с документацией, да и вообще со строительством аэропорта в Сабуровке из Москвы прилетает господин Нерадько – руководитель Росавиации. А наш Валерий Васильевич в срочном порядке собрался, наоборот, в столицу.
– Чего это так? Стесняется?
– Вот уж не знаю. Но отдуваться за такой явный прокол, судя по всему, будет несчастный Разделкин.