Шутки в сторону!

Оценить
Шутки в сторону!
Первого апреля в России отметили День смеха – в 1913-й раз

Удивишь ли в наше время кого-нибудь шуткой про белую спину, выяснял на минувшей неделе корреспондент «Газеты недели в Саратове».

Не загнуться бы от смеха...

«Одного сотрудника мы разы­грали следующим образом. Из интернета скачали обои для рабочего стола в виде разбитого монитора, – вспоминает офис-менеджер Михаил. – Далее установили их в качестве фона на компьютере коллеги, скрыли отображение значков рабочего стола, а из системника выдернули провода от мыши и клавиатуры. Для пущей убедительности рядом с «разбитым» монитором положили огрызок яблока. Типа экран был разбит огрызком, кинутым из другого конца кабинета. Наш коллега не сразу понял, в чем дело. За ним было весело наблюдать. Но вот вам мой совет: не стоит разы­грывать таким образом пожилого человека, который компьютер использует только для набора текста. Он может запросто обидеться на то, что вы считаете его полным компьютерным профаном».

Михаил вообще советует шутить с осторожностью: «Однажды, будучи еще школьником, я в коридоре дома положил игрушечного тарантула. То, что он игрушечный, можно было понять далеко не сразу. Первым наткнулся на него мой старший брат. Он так орал! Сначала я загибался от смеха (видели бы вы его лицо), а потом я загибался уже от боли, так как он нормально так меня отколошматил за такие розыгрыши».

Анекдотов.net

«Саратовцы в последнее время стали покупать больше юмористических книг, – рассказывает продавец-консультант книжного магазина Ирина. – В первую очередь это сатира и ирония. Люди хотят смеяться и при этом думать. Перестали пользоваться спросом сборники анекдотов. Наверное, это отчасти от того, что анекдоты можно читать и в интернете».

Очуметь можно!

«Чем старше становишься, тем разыгрывать окружающих людей хочется меньше, – с улыбкой говорит житель Саратова, попросивший не указывать его имени. – С возрастом люди всё меньше и меньше понимают шутки. А некоторые шутки ты поймешь только спустя несколько лет. Когда я учился в школе, мы покупали газету «Реклама недели». Популярной рубрикой у тинейджеров со всего города была рубрика «Знакомства». В те времена не было мобильных телефонов, компьютеров, поэтому развлекались мы написанием объявлений в эту рубрику. В качестве средства связи указывали свои домашние телефоны и ждали звонка от новых знакомых. Однажды за меня дали объявление о знакомстве мои товарищи. Причем представили меня в письме как «чумового любителя военной техники». Я, конечно, в школьные годы интересовался военной техникой, но до чумового любителя мне было далеко».

В один прекрасный день с искренним желанием познакомиться парню позвонила девушка, также интересовавшаяся военными машинами. Только трубку телефона взяли родители, а девочка попросила пригласить к телефону «чумового любителя военной техники».

«Жалею, что не сохранил ту газетную страничку с объявлением. Сначала надо мной смеялись, а потом стали завидовать. По объявлению о знакомстве мне много кто позвонил. С некоторыми людьми мы общаемся до сих пор», – ностальгирует молодой саратовец.

Смешно, но всё в дело

Прикольные подарки на любой вкус и цвет можно найти в специализированных магазинах. Правда, кризис и в этой сфере внёс коррективы. «Буквально несколько лет назад магазины приколов процветали. Люди покупали и себе, и в подарок то, что им приглянулось на витрине магазина, – говорит индивидуальный предприниматель, а по совместительству продавец-консультант Елена. – Сейчас же люди стали прагматичными в выборе подарков. Подарок теперь должен быть не только прикольным, но и полезным. Фонарик-кредитку, надувающийся галстук или рогатку стали покупать реже. Понятно, что это не вещи первой необходимости. В кризис хочется получать в качестве подарка то, что нужно в повседневной жизни. Поэтому у нас хитами продаж стали чемоданчики с мужскими носками на все случаи жизни, внешние аккумуляторы с прикольными чехлами, флешки и так далее».

Продавцом Елена стала сравнительно недавно. Женщина подумала, что платить зарплату сотруднику в нынешнее время непозволительная роскошь.

В магазине приколов Елены действительно можно найти всё что угодно. Ну или практически всё. Но если мне подарили, например, кружку в форме объектива фотоаппарата, я бы от счастья до потолка не прыгал. Стоит такая «красота» 600 рублей, а практической пользы – как от обыкновенной кружки за 200–300 рублей. Футболка с изображением Владимира Владимировича тоже в число самых полезных приобретений не входит. Куда потом в такой футболке за 900 рублей ходить? Вершина бреда – туалетная бумага с анекдотами, рулон которой обойдется любителям посмеяться в 140 рублей.

«В этом году первое апреля как-то прошло мимо меня и моего магазина. Клиенты в очередь не выстраивались. Кстати, спросом стали пользоваться фартуки с разными принтами: брутальный парень, красивая девушка, джентльмен во фраке или охотник. В этом подарке сочетается практичность (фартук на кухне еще никто не отменял) и юмор», – объясняет Елена.