Бурлит и пенится
– Привет. Как дела?
– Привет. Слухов масса. Вопросы задавать не надо. Просто слушай. Самый смешной – после того, как господину Винарскому, это руководитель Водоканала, по выходе его из отпуска рассказали о саратовских условиях распределения концессионных средств, он рванул в Москву.
– Жаловаться?
– Вроде того. Врут, что он поехал чуть ли не к самому начальнику нашего солнца, потому как Водоканал должны были отдать в концессию УК «Лидер», которую, по слухам, контролирует сын Иванова. Приехал, пожаловался. Типа в Саратове жуть страшная. В итоге концессия накрылась.
– Плохо. А что солнце?
– Ничего. Ему попеняли на дезинформацию и все. Но зато все участники воспитательного процесса у Вячеслава Викторовича, мы о нем уже говорили, рассказывают, что ругали всех и вся, а только его – я в данном случае про Александра Соломоновича – хвалили незнамо как.
– Все слышат то, что хотят.
– Дальше – больше. Помнишь, я тебе рассказывала о желании правительства купить у Ерусланова типографию на Вишневой?
– Помню.
– Так вот, процесс вроде как начался, де-факто типографию якобы уже и отдали, Фадеев прислал туда свой менеджмент. Ждали только какой-то кредит, чтобы оформить куплю-продажу.
– И что?
– Кредит не дали. И типографию, видимо, придется возвращать. А «благодаря» умелому руководству все заказчики разбежались.
– Сильно.
– Дальше про твоего любимого персонажа – Лобанова. Врут, что весь левый берег обязали свозить мусор на мусороперерабатывающий завод в Энгельсе. В этом вопросе Лобанова поддерживает его покровитель Радаев. С которым они и делят все лавры славы от успешно реализованного мероприятия.
– Ну да, они же бессребреники. А что по этому поводу думает главный уполномоченный солнца на земле саратовской?
– Ты про Панкова? Он занят выборами, работает и вширь и вглубь. Судя по новостям, он топчется здесь все выходные. И охватил все что можно, начиная от аграрной темы, что понятно, и заканчивая всякими трамваями-фестивалями и прочими неселянскими делами. Причем делает это вполне себе прилично.
– Хоть что-то.
– Еще депутат-застройщик, тот, кого называть нельзя, вроде как в июне-июле собирается покинуть страну.
– Ой, брось. И потом, что мешает ему резвиться из-за границы? Но слух прикольный.
– Дальше – про вузы.
– Объединяются?
– Пока не знаю. Зато говорят, что в политех едет какая-то серьезная комиссия из Москвы и, скорее всего, гуманитарные специальности, которые наоткрывал ректор-историк, прикроют. Типа – политех должен быть политехом.
– Справедливо, это я тебе как выпускница этого вуза говорю.
– И в классическом университете не все гладко: СГУ должен подтвердить гордое звание научно-исследовательского университета, а там фактуры – ноль. Клевещут, что какие-то бешбабки, которые, например, Сколково выделило кафедре Россошанского, исчезли, не принеся результата.
– Отчего-то меня это ни разу не удивляет.
– А еще врут, что помимо политиков солнце встречался с политтехнологами-креативщиками. Называют Чернышевского, Рогожина и еще кого-то. И речь там шла о необходимости помогать Радаеву.
– Каким образом?
– Дескать, надо придумать что-то жизнеутверждающее и веселое, как какой-то конкурс или фестиваль три года назад в Перми.
– Если мне память не изменяет, три года назад в Перми губернатором был Чиркунов, которого выперли за вольнодумие и прочие либеральные прибамбасы.
– Может быть. Еще злопыхатели уверяют, что господин Сараев потребовал от глав районов регулярно выражать ему свою благодарность.
– Это как? Приходить и кланяться в пояс?
– Смешная. Помнишь, как у классика: «С тех пор, как древние финикийцы изобрели...» Продолжать?
– Ни в коем случае. Но это плохо. А с выборами там что?
– Ты про городскую думу? Помимо Сараева ими озаботился и Ландо. Составляют списки платежеспособных персонажей. Кто в списках у Ландо – не знаю. А у Сараева, врут, преобладают представители армянской и азербайджанской диаспор.
– Странно. Саратов вроде как пока российский город.
– Ну и напоследок – говорят, что грядут изменения в карьере Бориса Шинчука. Врут, что Валерий Васильевич готовит ему пост директора музея боевой и трудовой славы. Даже не музея, а большого объединения, куда войдут и музеи, и национальная деревня, и весь парковый комплекс.
– А что? Борису Леонидовичу по плечу любая задача. А кого тогда на комитет?
– Подозреваю, но это мое субъективное мнение, что объединят его с минпечати. Под руководством Натальи Линдигрин.
– А вот это уже забавно. Да, напоследок – как тебе Татьяна Ерохина в роли председателя предвыборного штаба?
– А что не так? В случае удачи, а она неминуема, барышне может обломиться спикерское кресло.
– А-А-А-балдеть!