Не ругайте работника ЖКХ, он делает всё, что в его силах

Оценить
Не ругайте работника ЖКХ, он делает всё, что в его силах
20 марта – День работников бытового обслуживания и жилищно-коммунального хозяйства

Тема проблем жилищно-коммунального хозяйства для россиян бездонна. Пожалуй, только в адрес специалистов дорожных служб да ЖКХ отправляется так много отрицательных эмоций от населения нашей страны. Но сами подумайте: за небольшую зарплату слесари, дворники, диспетчеры, бухгалтеры – рядовые работники отрасли – трудятся для того, чтобы нам было уютно в наших квартирах, а во дворах был порядок. Что бы ни говорили, специалисты сферы ЖКХ заслуживают теплых слов и благодарности, особенно в их профессиональный праздник. Ведь они всегда на связи и готовы оказать помощь жильцам обслуживаемых домов, как, например, сотрудники саратовского ООО «УК «Жилстройсервис».

Бесконечны споры о том, какая форма управления многоквартирными домами лучше и экономичнее. Опыт показывает, что создание ТСЖ, например, в домах из двух-трех подъездов нецелесообразно. Слишком велики будут затраты на обслуживание и оплату работ подрядным организациям. Управляющие компании берут в управление несколько домов. У этих организаций, сотрудничающих с подрядными предприятиями, есть производственная база и специалисты. Некоторые по-дилетантски полагают, что управляющие компании «крутят» деньгами населения. Такие рассуждения слишком поверхностны и несерьезны. Распоряжаться тарифами руководители УК не могут самостоятельно. Для того чтобы их повысить, необходимо проводить собрание жильцов. Платежи жильцов направляются поставщикам услуг. При этом задолженность населения за жилищно-коммунальные услуги составляет в среднем 20 процентов. Действия управляющих компаний контролирует прокуратура, госжилинспекция, а также общественные организации, в том числе «Народный фронт».

В действительности получается, что добросовестные управляющие домами организации, ответственные перед жильцами с одной стороны и перед поставщиками услуг – с другой, понимая всю меру этой ответственности и стремящиеся угодить и тем, и другим, принимают на себя удары отовсюду.

Во время острого экономического кризиса заметно растут цены и дорожают коммунальные ресурсы, а отдельные управляющие компании придерживаются прежней финансовой политики для населения. К примеру, «Жилстройсервис» работает по одним и тем же тарифам уже три года. Здесь постоянно раздаются телефонные звонки, сюда потоком идут посетители. Их просят сообщать обо всех поломках и нарушениях, касающихся жилищно-коммунальной сферы. Специалисты «Жилстройсервиса» решают бесконечные вопросы жильцов.

Тамара ТруноваСотрудники «Жилстройсервиса» с утра до вечера общаются с людьми, которые приходят со своими проблемами и негативными эмоциями. Человек не должен находиться на работе и думать, когда всё это закончится. Специалист не сможет помочь другим людям, если у него самого трудности. Поэтому руководители компании стремятся создать на работе атмосферу взаимопонимания, близкую к домашней, где нет сплетен и секретов друг от друга, а есть доверие и поддержка. Сотрудники компании не обязаны оставаться в офисе сверхурочно. Но когда в морозы приходится работать в экстренном режиме, они без лишних вопросов откликаются на просьбу руководителей и дежурят по очереди по суткам. При всей напряженной деятельности в сфере ЖКХ надо сказать, что текучести кадров в «Жилстройсервисе» нет. За них – за кадры – в компании отвечает Тамара Трунова, которая в отрасли не один десяток лет.

Еще длиннее трудовой стаж в ЖКХ у директора подрядной организации Геннадия Жаворонкова. Опытный и жизнедеятельный, бывший военный, добросовестный и исполнительный, он безукоризненно и в срок выполняет задания «Жилстройсервиса», взаимодействуя со всевозможными коммунальными службами.

Прошедшая зима была скоротечная, но проблемная. Благодаря ответственности сотрудников компании и подрядных организаций пережили ее бесперебойно, всё, что зависит от «Жилстройсервиса», выполнено.

На противоречивую тему ЖКХ можно говорить долго. Хороша та форма управления домами и та организация, которая решает проблемы жильцов. Когда что-то случается в жилищно-коммунальном хозяйстве, хочется поругать и обвинить его работников. А когда поломка устранена, думаешь: что бы мы без них делали. Предприятия ЖКХ выполняют такую полезную и нужную работу. И если 20 марта вам не суждено избежать встречи с работниками этих организаций, то, прежде чем жаловаться, поздравьте их с профессиональным праздником. Добрые слова помогут решить ваши бытовые неприятности гораздо быстрее – профессионалы ЖКХ постараются.

Геннадий ЖаворонковТретьего марта директору подрядной организации ООО «УК «Жилстройсервис» Геннадию Павловичу Жаворонкову исполнилось 79 лет.

Уважаемый Геннадий Павлович!

Поздравляем вас с днём рождения! Мы ценим ваш опыт, оптимизм, работоспособность и благодарны за вашу мудрость и плодотворный труд! Желаем вам здоровья и долголетия, еще много лет быть востребованным в профессии, трудиться во благо людей! Бодрости, отличного настроения, благополучия и здоровья семье, удачи во всех ваших делах!

Коллектив ООО «УК «Жилстройсервис»

 

Уважаемые коллеги, работники жилищно-коммунального комплекса!

Поздравляем вас с профессиональным праздником!

Улыбайтесь, не унывайте, приносите пользу и радость людям, будьте нужными им, пусть вас ценят и любят! А главное – будьте здоровы, и пусть будут всегда рядом с вами здоровые и счастливые все ваши родные! Желаем вам успехов в работе, взаимопонимания с окружающими, душевного равновесия, позитивной энергии и всех благ!

Коллектив ООО «УК «Жилстройсервис»