Симптомы легкой истерики

Оценить
Врут, что Николай Семенец очень обиделся на Дениса Полишинеля из «Взгляда», потому как на политбюро его не чихвостили, и вообще история, рассказанная господином Полишинелем, чистой воды вымысел...

– Привет. Что нового-хорошего?

– Привет. Знаешь, какой-то обвал слухов. Как перед потопом.

– Что говорят?

– Много всего. Давай начнем с областной думы. Там, по слухам, грядут кардинальные перемены.

– Спикера сменят?

– Нет, это перебор. Сократят комитеты. Оптимизация и экономия, экономия и оптимизация.

– А конкретно?

– Врут, что сначала подумывали о присоединении аграрного комитета к бюджетному. Сама знаешь, в аграрном рассматривают полтора законопроекта в год. Но! Возглавляет комитет политический тяжеловес, верный солдат партии, аксакал и всякое такое Николай Иванович Кузнецов. Да и в аппарате там сплошь блатные. Короче, решили аграриев не трогать.

– И?

– И теперь вроде как присматриваются с экономическому. Во-первых, там тоже законотворчеством не злоупотребляют, во-вторых, Алексей Мазепов – ни вашим, ни нашим, что было позволительно только в мирное время. Ну и аппарат там ничейный. Короче, говорят, что комитет расформируют, а полномочия разделят между бюджетным и коммунально-строительным комитетами.

– Сильно. Я бы еще объединила социальный комитет с комитетом по культуре и всему остальному. Так когда-то в первой думе и было. Пять комитетов – бюджетный, коммунально-строительно-промышленный, аграрный, социальный и госстроительство с местным самоуправлением.

– Объединяльщица! А как портфель делить?

– Тоже без проблем: Татьяну Ерохину оставить освобожденным зампредом – пусть президиум украшает. Так, кстати, тоже было. А Аллу Лосину – работать. Председателем комитета. Ладно, не наше дело. Что еще?

– Еще врут, что Николай Семенец очень обиделся на Дениса Полишинеля из «Взгляда», потому как на политбюро его не чихвостили, и вообще история, рассказанная господином Полишинелем, чистой воды вымысел.

– Ну, во-первых, не чистой воды, а совсем наоборот – грязной. Во-вторых, Николай Яковлевич должен понимать, что у Полишинеля такой стиль – провокационный, хотя и узнаваемый. И в-третьих, если Николай Яковлевич начал действовать, то он молодец. Это всё?

– Брось, это только начало. Ходят слухи, что наш новый начальник «Конторы Глубинного Бурения» – человек непростой. Врут, что таких присылают в проблемные регионы для решения конкретных задач. Он ведь уже генерал... И вроде бы ему здесь особо делать-то и нечего...

– Вот ты совсем загадками говоришь. Я ничего не поняла.

– Ну и не надо. Я тебе о более понятных вещах расскажу. Говорят, что два наших великих политических деятеля регионального масштаба – Максим Фатеев и Алексей Мазепов – ездили к Борису Титову.

– Это который предпринимательский омбудсмен?

– Именно. Который стал только что лидером новой партии. Так вот, два этих достойных человека претендовали на лидерство в региональном отделении данной партии. При этом на аудиенции они находились вдвоем, и каждый обвинял коллегу в принадлежности к «Единой России».

– Так они вроде не члены ЕР.

– Может быть. Но люди, согласись, более чем сервильные.

– Это да. И чем всё это шоу закончилось?

– Тем, что Титов выгнал обоих, а региональное отделение возглавит Наталья Караман – общественница из Балакова.

– Забавно. Что еще?

– Еще совсем потрясающая история. Некие люди ездили в Москву, к Элле Памфиловой. Это, если ты не в курсе, уполномоченный по правам человека. Так вот, говорят, госпожа Памфилова не выдержала и на эмоциях начала рассказывать, что из Саратова народ идет сплошным потоком. И что она бьется как рыба об лёд. И что обращения по поводу правоохранителей она пишет Кучерене.

– Кучерена? Адвокат? Зачем?

– Он еще и председатель общественного совета при МВД РФ. И, видимо, по общественной линии так положено.

– И в чём тут цимес?

– В том, что эти самые жалобщики видел Кучерену у нас в ресторане «N&B». Он обедал в компании одного крайне известного застройщика-депутата.

– Да, класс! Но ничего неожиданного. Что еще?

– Еще врут, что Олег Галкин или уходит уже, или ищет место. А на Гайдук-ТВ прямой эфир уже давно идет в записи.

– Предположим, с Галкиным понятно. В правительстве работать не сахар. А как быть с прямым эфиром в записи? Это нонсенс.

– Элементарно, Ватсон. Москва так давно работает, а мы что, рыжие, что ли? Да, и еще: всех ректоров на этой неделе дергают в Москву – к солнцу. Он-то им и объяснит, кто с кем будет сливаться и обниматься. Многие уже находятся в легкой истерике...

– Сильно.

– Ну и напоследок. Говорят, что в Саратов едет проверка из федеральной счётной палаты. Что-то там не то с использованием средств дорожного фонда. Врут, что очень нервничает господин Лобанов. Говорят, что в Энгельсе второй день судорожно кладут асфальт.

– Прямо в грязь?

– Именно. Губернатор тоже нервничает по поводу проверки. Кстати, врут, что в Москве история с айфоном стала поводом для шуток над самим солнцем.

– Печалька. Так подставить патрона...