: -???!!!!!))))...((((????

Оценить
Уже никто и не заикается о гавани спокойствия на острове стабильности

Почти весь декабрь прошлого года и половину января нынешнего экономисты и финансисты, политики и политологи, футурологи и литераторы занимались прогнозами – словно прорвало невидимую плотину. Все стремились заглянуть в будущее, понять и сообщить нам, каким же он будет – 2016 год.

Диапазон предсказаний был весьма широк: цена нефти в прогнозах колебалась от ста долларов за баррель до десяти, одни говорили о новом расцвете нашей экономики, другие – о ее окончательном крахе. России пророчили то удивительную стабильность, то грандиозные потрясения. Иные пессимисты договорились до того, что наша страна вообще может исчезнуть с карты мира, но в это категорически не хочется верить. Кстати сказать, первые дни года, увы, подтверждают мрачные предсказания: нефть падает, и наше – самое оптимистичное в мире – правительство заговорило о наступающих тяжелых временах. Уже никто и не заикается о гавани спокойствия на острове стабильности.

Журналисты редакции «Газеты недели» изучили десятки самых разнообразных прогнозов – и политических, и экономических. Кроме этого, в первом номере года мы предложим вам оценки саратовских специалистов – какой, по их мнению, будет ситуация в 2016 году в той или иной мере нашей жизни. Представим и свой прогноз местной политической жизни. Читайте на стр. 6, 7, 9, 10-11, 12-13, 14, 22, 24.

Кстати, о прогнозах. Среди многих апокалипсических и не очень описаний будущего было одно, несомненно, заслуживающее вашего внимания. Роскосмос предрек, что через четыре миллиарда лет наша галактика столкнется с туманностью Андромеды. Правда, скептики утверждают, что видели этот прогноз несколько раньше на телеканале Discovery. Похоже, два миллиона долларов, потраченных на исследование Роскомоса, стартовав с наших космодромов, приземлились где-то в Калифорнии. Но это не прогноз, а реалии нашей жизни. К тому же четыре миллиарда лет – это очень много, вряд ли кто из нас доживет до столкновения Земли и Андромеды. Посему вернемся к сегодняшней жизни и прогнозам на завтра. Только надо повторить: прогнозы таковы, что было бы лучше, если бы большинство из них не сбылось.