Он спасет АПК...

Оценить
Врут, что господин Гайдук даже не стал заявлять свой «Вещатель» для получения правительственного гранта, потому как старшие товарищи запретили.

– Привет, как тебе природные катаклизмы?

– Замечательно. На пару дней попали в март. Грязно, но зато тепло. А у тебя что, сразу после осеннего обострения началось весеннее?

– У меня никакого обострения не было. А вот в нашей политике, подозреваю, обострение перманентное. Потому как слухов в избытке. И почти все они – околовыборные.

– Так не томи...

– Для начала ваши медийные дела. Врут, что господин Гайдук даже не стал заявлять свой «Вещатель» для получения правительственного гранта, потому как старшие товарищи запретили.

– И как они будут выживать? Реклама? Спонсоры?

– Не знаю. Но, как уверяют злопыхатели, в редакции получена установка игнорировать просьбы правительства.

– Если это правда, то мы опять получаем внутриклановую борьбу.

– Именно. Еще, говорят, Александр Александрович предложил Роману Грибову свою помощь в раскручивании сайта «Комсомолки».

– О как! Так это уже «пролетарии всех стран – объединяйтесь».

– Ну, еще врут, что дела в Москве у Вадима Рогожина не очень. Что на его «Колокол России» ходят до шести тысяч уникальных пользователей, а это для Москвы очень мало. Короче, проект под угрозой закрытия.

– Это печально. Но не удивительно. По многим причинам. Что еще?

– Еще, по слухам, господин Заигралов хочет покинуть Петровский район.

– Что, собирается в отставку?

– Еще чего! Врут, что Юрий Александрович готов возглавить минсельхоз. Дабы убить двух зайцев. Во-первых, выбраться из глуши, во-вторых – поднять сельское хозяйство области.

– Даже так? Я обожаю Заигралова! Но всё это далеко от выборов.

– Не скажи. Но хочешь напрямую – пожалуйста. Врут, что федеральный министр сельского хозяйства Ткачев уже рвет и мечет даже при упоминании фамилии нашего Николая Панкова.

– И что? Ты говорила, что еще при назначении Ткачеву дали карт-бланш по формированию своей агрокоманды. Сколько времени прошло, а Панков всё в своем кресле. И ты же говорила, что он досидит до конца думского созыва.

– Но концепция может измениться. И Николай Васильевич может не досидеть. Но это не самое плохое. Врут, что по Балаковскому округу самовыдвиженцем собирается баллотироваться бывший мэр Балакова Алексей Саурин.

– Забавно. У него бэкграунд для кандидата хороший – пострадал от властей. У нас мучеников любят. С другой стороны, такое кандидатство – неплохой способ заработать на отступных.

– Но и это еще не всё. Ходят слухи, что в Балакове выдвинут кандидат от партии профессионалов.

– А это что еще за зверь?

– Оксана Дмитриева буквально осенью зарегистрировала партию в Минюсте. И если у нее всё получится, то в Балакове будет свой кандидат.

– Вот что-то мне подсказывает, что у Николая Васильевича наступают непростые времена.

– И не только у него. Говорят, что сити-менеджер Буренин после отпуска на работу не выйдет. И что его место должен занять Сараев. И что Грищенко этому со страшной силой сопротивляется. И что Радаев Олега Васильевича всячески убеждает и уговаривает. Вплоть до того, что предлагает пост вице-губернатора. Но пока они ругаются со страшной силой.

– Всё чудесатей и чудесатей. И я совсем перестала что-либо понимать. Кто у них выборами будет заниматься? Я где-то читала, что губернаторам запретили быть паровозами...

– Прекрати умничать. Есть Денис Владиславович Фадеев, который всех победит, всё преодолеет, и всё будет хорошо.

– Тем не менее получается, что на один округ пока идут два кандидата – Максимов и Грищенко.

– Ты хочешь сказать, что у Грищенко, например, нет никакой гарантии, что его не срежут на праймериз?

– Именно. И что тогда будет? Впрочем, ты права, это не мое дело. Что еще?

– Еще есть забавная история о предпринимательском таланте отбывшего в столицу экс-зампреда правительства и бывшего руководителя Маркса Юрия Моисеева.

– Так он же аэропорт строит?

– И это тоже. А еще он через родственников, как врут злые люди, организовал чудесный бизнес. Отжимает у фермеров хозяйство, не сеет, не пашет, а просто вырывает мелиорационные трубы и продает их в Питер. Тем не менее ушлые люди используют их для прокладки канализации.

– Погоди, нельзя же. Сгниют быстро.

– На том всё и стоит. За полгода трубы гниют, новое хозяйство отжимается, новые мелиоративные трубы вырываются, опять сделка. Говорят, что Моисеев, по понятным причинам, не трогает только Байзутдинова и Доровского.

– Я всегда восхищалась предпринимательскими талантами людей.

– Ну и напоследок о Лобанове. Говорят, ему все-таки приказали искать себе замену. Но по мягкому варианту. И твой герой готовит себе преемника. Это некий Василий Иванович Лепехин, бывший военный, директор техникума, безгранично преданный Лобанову человек. Он сейчас руководит местной ЕР в Энгельсе.

– То есть нашли зицпредседателя? Лобанов будет рулить со всеми вытекающими последствиями, а отдуваться этот несчастный Лепехин?

– Очень вероятно.