Кто терпит, кто «решает», а кто укрепляет…

Оценить
Например, говорят, что из нашего минстроя уволилась масса народа. Замминистра по экономике, начальник управления по инвестиционным программам. А из правового управления министерства, по слухам, ушли все.

– Привет, что нового? Только не надо мне рассказывать про хорошую погоду.

– Привет. А что, погода и впрямь шепчет. Но у меня есть и политические слухи. Например, говорят, что из нашего минстроя уволилась масса народа. Замминистра по экономике, начальник управления по инвестиционным программам. А из правового управления министерства, по слухам, ушли все.

– Как «все»?

– Так. Уволились все юристы.

– Это что, провал по всем направлениям?

– Не знаю. Но общеизвестно, что имеются серьезные проблемы и по обманутым дольщикам, и по расселению ветхого жилья, и по детям-сиротам.

– Сильно. И очень печально. Я, собственно, не про чиновников, а про провал программ. Что еще?

– Врут, что большая часть учреждений культуры в районах области до сих пор сидят без отопления. Но исправно рапортуют наверх, что всё в порядке.

– А чего терпят-то?

– На всякий случай. Надеются, что постепенно тепло дают. Хотя, по слухам, денег даже на ноябрьскую зарплату у культуры нет.

– Неудивительно. Хотят чиновники или нет, но на дворе кризис. Что еще?

– Еще врут, что у энгельсского градоначальника подписка о невыезде. Там вообще смешная история. Говорят, что господин Лобанов – человек не жадный.

И прошелся по нужным кабинетам с нужными аргументами. И вроде как все проблемы порешал. Но потом на радостях рассказал всем кому можно и кому нельзя о том, кого и как аргументирован. Все в ужасе.

– А зачем он это сделал? Ну решил, сиди себе тихонько и радуйся.

– Видимо, человек не умеет радоваться тихо. Широкая душа. Кстати, в Энгельсе вовсю говорят, что градоначальником к ним придет господин Стрелюхин.

– А что, кандидатура вполне себе достойная.

– Согласна, Александр Михайлович в Энгельсской администрации работал и неплохо себя зарекомендовал. По крайней мере ждут его прихода с надеждой и воодушевлением.

– Опять слухи, опять пустые надежды...

– Всякое может быть. Но врут, что по поводу Лобанова нашего губернатора очень ругало солнце, к которому Валерий Васильевич недавно ездил.

– Всякое может быть. Посмотрим. Что еще?

– Еще слухи Саратова. Врут, что Олег Грищенко собирается расстаться со своим сити-менеджером. Поскольку тот вроде как ходил в правительство и присягал на верность Сараеву и Радаеву. И вообще просился на работу на Московскую, 72. То есть изменил.

– Что-то не верится. Буренин, ты сама рассказывала неоднократно, уже давно на пенсию просится. Да и не тот человек он, чтобы куда-то бегать.

– Вполне возможно. Но слухи есть слухи. Еще говорят, что Влада Степанова, это руководитель «Областной газеты», могут взять в правительство. Или министром информации и печати, или куда-то к Фадееву. Короче, им будут укреплять идеологический блок.

– Пусть. Чем прочнее блок, тем лучше.

– Да, еще совсем веселая новость. Врут, что Юлия Литневская, которая занимается общественными отношениями в мэрии, видит себя в Госдуме.

– А что, она украсит эту контору. Она очень красивая, вполне себе умная, абсолютно послушная. Так что у них с Ольгой Баталиной может получиться шикарный тандем.

– Я вот не пойму, ты прикалываешься или как?

– Я абсолютно серьезно.

– Что еще?

– Еще подтверждаются слухи по поводу закрытия РЕН ТВ. Говорят, коллектив собрали и сказали что-то в том смысле, что давайте тихо, без шума и пыли отработаем полученные правительственные гранты и после Нового года так же тихонько разойдемся.

– Вот не везет Гайдуку с некоторыми направлениями работы. Везде по жизни прет, а со СМИ никак.

– Бывает и такое.