Вот именно

Оценить
У нас есть все шансы в самом ближайшем времени стать зрителями захватывающего шоу под названием «арест чиновника». Нового Коми, конечно, никто не обещает, но это будет спектакль местного значения.

– Привет, не замерзла?

– Нет еще, но на грани. Привет. Тебя же слухи интересуют?

– Они, родимые.

– Сначала не слухи, быль. Я тут как-то вознамерилась посмотреть новости на «Саратов-24». Не в минувшее воскресенье, а в позапрошлое.

– Извини, знаешь, как этот канал в народе называют? «С-24» – «секретный на 24 часа». Еще раз прости. И что, понравилось?

– Да забавно там всё. Анонсы, анонсы, анонсы, потом большой сюжет про круглый стол по поправке Галкина с изрядными синхронами Писного и Курихина.

– И что?

– Дослушай. Потом подводка к следующему сюжету – губернатор где-то встречался с учителями. А потом... Еще раз тот же большой сюжет про круглый стол по поправке Галкина с изрядными синхронами Писного и Курихина. А потом 20 минут ничего не показывали. Просто абсолютно ничего.

– Ничего удивительного. Говорят, там единственная бригада осталась. Замотались ребята.

– Кстати, о Гайдуке. Не утихают слухи о том, что именно он возглавит Энгельс.

– А Фадеев – Саратов?

– Именно.

– Честно говоря, я с ужасом думаю о том, как Саратов переживет зиму. Энгельс, может, еще на старых лысенковских заделах и продержится, а Саратов... Тем паче зиму обещают суровую.

– Паникерша. Кстати, о Лобанове. Врут, что его вызывали на допрос в самые компетентные органы в Москве. Сразу после серьезного разговора он зашел в ближайшее турбюро и уехал аж на ту сторону шарика. Где и отдыхал неделю. Но всё время был на связи с органами. И вроде как с понедельника все-таки вышел на работу.

– Смелый человек.

– Именно. Но пока, как говорят, он проходит в качестве свидетеля, и речь идет о каких-то трех незаконно выделенных экс-прокурору участках.

– Знаешь, Аксененко в свое время тоже что-то незаконно выделял. Итог тебе известен.

– Это да. Еще, говорят, в Энгельсе были выемки в налоговой – я тебе рассказывала. И еще в каком-то информационном центре.

– Это что еще такое?

– Некий МУП под руководством некоего Немчанинова, ведающий расклейкой и рассылкой, билбордами и прочими информационными стендами. Во времена Лысенко он было схлопнулся, а во времена Лобанова стал полноценной прачечной с солидным штатом блатных чиновников.

– Тут ключевое слово «прачечная»?

– Именно. Короче, у нас есть все шансы в самом ближайшем времени стать зрителями захватывающего шоу под названием «арест чиновника». Нового Коми, конечно, никто не обещает, но это будет спектакль местного значения.

– И не надо злорадствовать, от сумы и от тюрьмы, как известно...

– Это да. И еще одна забавная сплетня. Об открытии нового рынка в Комсомольском поселке. Там вроде как без всяких общественных слушаний перевели землю, предназначенную под жилищное строительство, в категорию, где можно возводить торговые объекты. Более того, город как-то стихийно выделил деньги под шикарную дорожную развязку, чтобы обеспечить подъезд потенциальным покупателям рынка. Врут, что кто-то из областного правительства выступил лоббистом в администрации города.

– Знаешь, у меня такое впечатление, что они живут как последний день на свободе. Куда им столько?

– Понятия не имею. И еще. Совсем смешное. Злопыхатели утверждают, что в федеральном минсельхозе удивляются невероятным талантам нашего губернатора. Дескать, у нас не МИД, у нас разные люди бывают, но чтоб такой даровитый человек... Интересуются, за что нам такое счастье.

– Да, нам несказанно повезло.

– Ну и напоследок. Говорят, что скоро отзовут из Петровска Заигралова: не тянет он этот сложный район.

– Вот я даже комментировать не хочу... Что, это не было очевидно с самого начала? Впрочем, Юрий Александрович еще долго продержался – с Синичкиным всё быстрее получилось.