Скидки – круглосуточно

Оценить
Если на скидки есть спрос, значит, его будут эксплуатировать

Скидки сопровождают нас повсюду. Они уже стучатся к нам без спроса и предупреждения. Не с витрин. А прямо в дом приходят – СМС-сообщениями и рассылками на электронную почту. И большинство людей продолжает им верить. Потому что в нашей стране привыкли верить всякому печатному слову и всякому знаку. В связи с этим на всякий случай хорошо бы всегда помнить простую заповедь: «Вникая в суть распродажи, не забывай, что в русском языке слова «скидка» и «кидать» – однокоренные.

В подтверждение этому обидному тезису – недавняя история про один известный в Саратове мебельный магазин, который засунул буклеты о скидках чуть ли не в замочную скважину каждой квартиры. Моя соседка присмотрела себе в том буклетике стеночку в отремонтированную квартиру. По цене в 18 тысяч рублей. И грезила о ней несколько дней подряд. А когда пришла в магазин посмотреть ее наяву и пощупать-понюхать, ужасно расстроилась. Потому что за один из шкафчиков нужно было доплатить еще 6 тысяч рублей. И таким образом, стеночка обходилась ей уже в 25 тысяч рублей. Тогда она начала горько сетовать продавцу, как же так получилось, ведь шкафчик нарисован, и под всей конструкцией стоит скидка. А продавец пожала плечами и сказала: «А что вы хотите? Замануха такая».

Только не надо говорить о том, что в противных нам Европе и Америке всё еще хуже. И как там обманывают покупателя, впаривая ему ненужное, нам еще учиться и учиться. Опять же, к слову, народная мудрость. Теперь в форме грустного анекдота.

«В Америке придумали черную пятницу, где скидки доходят до 90 процентов и продают до 85 процентов залежалого товара, а наши пошли дальше – придумали черный февраль, подняли цены в три раза и продали всё». Это на события начала года намек, когда российский рубль резко девальвировался. И люди не понимали, в какой магазин бежать, чем затариться, а по большому счету – как им спасти накопления.

Люди! Убедительная просьба: будьте бдительны!