Кто поднимет рейтинг «Единой»?

Оценить
После той информации об экс-прокуроре и дружбе его с главой – ничего. Видимо, все ждут результатов работы Следственного комитета и взятия еще одного подозреваемого. И чиновники, и бизнесмены.

– Привет, как дела?

– Нормально, но слухов у меня нет. Совсем.

– Так не бывает.

– Почему это? Все в заботах, День города, выборы на носу, не до кулуарных дрязг.

– Всё равно не верю. Что у нас в Энгельсе, например?

– После той информации об экс-прокуроре и дружбе его с главой – ничего. Видимо, все ждут результатов работы Следственного комитета и взятия еще одного подозреваемого. И чиновники, и бизнесмены.

– Забавно. А что еще слышно по визиту нашего солнца?

– Говорят, что это очень показательно, что он появился в городе строго за год до выборов в Госдуму. И что солнце было весьма озабочено тем фактом, что партии власти совсем не слышно и не видно на медийном поле.

– Это правильно. Не видно. И не слышно.

– Так я тебе больше скажу: люди врут, что тут же нашлись желающие поднять рейтинг партии на небывалую высоту и провести выборы с блеском.

– Даже так? И кто эти смелые люди?

– Один – молодой и амбициозный, второй – мудрый и матерый.

– А имена? У этих деятелей есть имена?

– Есть, но я их не скажу. Если тебе совсем невтерпеж – гадай. Молодой пиарщик хочет в качестве платы за кампанию пост главы Саратова, а мудрый – кресло ректора одного из саратовских вузов.

– Странно всё это. И глава, и все ректоры вполне себе прочно сидят на своих местах. Это раз. Два: я могу представить только одного человека, который в Саратове, не в области, а именно в городе, может провести выборы с избранием нужной городской думы. Что касается госдумовских округов, так это вообще очень сложно. И, насколько мне известно, кандидаты от власти, за исключением Панкова, еще не определены.

– Но это не значит, что не надо поднимать рейтинг партии.

– Тут я с тобой согласна. Слушай, а что это за забавная информация о проведении тендера на строительство нового ­аэропорта? Там вроде как речь идет о четырех с половиной миллиардах. И на эти деньги хотят построить аэропорт. А как же взлетно-посадочная полоса?

– Только ты не смейся, но конкурс объявили, исходя из рапортов наших чиновников, которые уверенно сообщили, что взлетно-посадочная полоса есть. Ее, конечно, надо доделать, но в общем и целом она есть.

– То есть ты предполагаешь, что человек, выигравший конкурс, сильно удивится, узнав реальное состояние дел?

– Именно.

– И это всё на сегодня?

– Ладно, лови напоследок слух из правительства. Врут, что наш главный федеральный инспектор Марина Алешина очень хочет видеть на посту зампреда по соцсфере министра образования Марину Епифанову.

– Погоди, но кресло же занято. Там Горемыко. Или я что-то упустила?

– Нет, Горемыко на месте, но Алешина аргументирует свой лоббизм тем, что Епифанову могут скоро выгнать.

– Сильно. А логика где? Из министров выгонят, а в зампреды возьмут?

– Ты опять начинаешь? Я тебе слухи, а ты у меня про логику. Нет ее. Совсем. В тех местах такая не живет.