Он обещал вернуться

Оценить
Говорят, что господин Ландо очень огорчился, что судебные приставы так плохо к нему относятся, и для начала стал поднимать общественное мнение на свою защиту, опросы устраивать. Смысл акции: нечего не зеркало пенять.

– Привет, как дела? Только про погоду мне не рассказывай, я и сама вижу, что стремительно наступает лето. Меня, как всегда, слухи интересуют. Политической направленности.

– Привет. Нет чтобы поговорить о погоде, о природе, о солнечной системе, так её в местное болото всё тянет. Хорошо, будут тебе слухи. Говорят, что господин Ландо очень огорчился, что судебные приставы так плохо к нему относятся, и для начала стал поднимать общественное мнение на свою защиту, опросы устраивать. Смысл акции: нечего не зеркало пенять.

– А меня это ни разу не удивляет. Хотя в заявлениях Александр Соломонович был не сдержан, и там статья о защите чести и достоинства вполне может быть применена. Впрочем, я не юрист.

– На самом деле, как говорят, это не такая примитивная история. И этот скандальчик только надводная часть айсберга. Подводная, как понимаешь, куда как больше. Просто некий бизнесмен сначала засылает своего человека в банк, потом в этот банк идут предприниматели и берут кредит под залог – чаще всего земли. Потом кредит у них требуют досрочно выплатить. Люди идут в суд, а там любимый судья нашего кукловода выносит решение в пользу банка.

– И что? Где тут судебные приставы и Ландо?

– Это следующий этап. Судебные приставы, как им и положено, требуют исполнить решение суда. Но если они делают это недостаточно рьяно, то на сцене появляется наш патриарх. Понятно, всё это с подачи нашего кукловода.

– Слушай, это какой-то спрут получается. Даже невозможно предположить, куда не ступала нога или не доставала рука этого неординарного человека.

– Так ты и не предполагай. Кстати, о неординарных людях. Врут, что из Земли обетованной возвращается наш гонимый олигарх.

– Ты что, про Фейтлихера говоришь?

– Именно.

– Так он уже не раз возвращался. Точнее, об этом неоднократно говорили. Хотя я бы очень хотела, чтобы Леонид Натанович вернулся в нашу политику. Очень скучно без него – мир стал совсем однополярным.

– Согласна. Есть столичные слухи. Говорят, что новому министру сельского хозяйства Ткачеву дан карт-бланш.

– Ну еще бы. Такую страну прокормить... Не говоря уже об импортозамещении, в которое я, честно говоря, не слишком верю.

– Всё это верно. Но ты не в ту сторону думаешь. Карт-бланш – это своя команда. Это свои люди везде, в том числе и в Госдуме.

– То есть ты намекаешь, что председателя комитета по АПК могут заменить?

– Да. На человека, более близкого Ткачеву.

– Странно это.

– А тебе не странно, что наш Николай Васильевич, вместо того чтобы знакомиться с новым профильным министром, уезжает в регион? И не на официальный доклад губернатора депутатам облдумы, а колесит по городам и весям Заволжья.

– Что, и в Саратов не заехал?

– Отчего же, заехал. Говоря, что всю пятницу провел с депутатом Гайдуком, который докладывал старшему товарищу о ситуации в регионе.

– Это правильно. Никто лучше Александра Александровича этой ситуацией не владеет. И никто не сможет так объективно и качественно о ней доложить.