История длиной в год,

Оценить
или Мои «нежные» отношения с «Энергосбытом»

Признаюсь честно, что я совершенно бестолковый человек. Не во всех вопросах, конечно, а в отношении коммунальных платежей. Нет, счета оплачиваю без задержек и в указанные сроки, но в тарифы, нормативы и иные цифры, которые стоят в графах, не вникаю.

Так получилось, что я занимаюсь не только своими платежными документами, но и счетами своей дочери. Так вот, в конце 2013 года дочь моя купила в ипотеку маленькую однушку в доме по соседству с моим. Понятно, во все ресурсоснабжающие организации были отправлены письма с просьбой переделать лицевые счета на новую хозяйку. К письмам прилагалась справка о составе семьи, копия о регистрации собственности. Короче, всё как положено.

Да, практически сразу после вселения дочь поменяла счетчики на горячую воду, документы об этом факте – паспорта счетчиков и акт выполненных работ – были отправлены в ООО «Энергосбыт». Потому как именно эта организация снабжает наши дома горячей водой и теплом. Офис этого самого Энергосбыта располагается в очень укромном месте, до которого добираться, понятное дело, весьма проблематично.

Еще раз повторю, я не сильно вникаю в содержимое платежек. И смотрю только конечные цифры. И вот в конце лета я обнаружила, что дочь платит за горячую воду больше, чем я. И постаралась найти причину этой несправедливости. И каково было мое удивление, когда я заметила, что о счетчиках в квитанции ни разу не упоминалось, хотя я старательно заполняла соответствующие графы, а за горячую воду с дочери брали, исходя из того, что в квартире проживает три человека.

Когда я, с трудом дозвонившись до абонентского отдела ООО «Энергосбыт», начала выяснять причину столь прискорбного факта, вежливая девушка на том конце провода посоветовала мне еще раз прислать справку и документы на счетчик. Причем справка о числе проживающих была нужна чисто для формальности – исправить цифру в платежке, а вот после получения бумаг на счетчик будет произведен перерасчет.

Я отправила. И справку, и документы. И по электронной почте, и заказным письмом с уведомлением. В платежках ничего не поменялось.

Потом в нашем ТСЖ случилось собрание с участием представителей администрации района и ресурсоснабжающих организаций. Меня познакомили с симпатичным человеком из ООО «Энергосбыт», который пообещал вопрос решать. И правда, в следующий раз платежка пришла с одним проживающим. И сумма за горячую воду оказалась изрядно меньше, чем буквально месяц назад. Боле того, через пару недель пришли инспекторы и проверили счетчик. Естественно, посмотрев все документы.

Но каково было мое удивление, когда мне позвонила девушка из абонентского отдела, которая поинтересовалась, были ли у меня инспекторы («Да, были. Огромное спасибо, очень вежливые ребята»), и потребовала прислать по электронной почте документы – справку о количестве проживающих и документы на счетчик.

Признаюсь честно, я верещала. Сообщила, что документы в ООО были отправлены пять раз (выше в тексте я описала только полторы попытки, на самом деле их было больше), и уточнила, что же делать, если документы опять не дойдут до получателя.

Девушка сказала, что надо позвонить секретарю организации, на чей компьютер приходят письма, и попросить передать их в абонентский отдел. Что я и сделала.

А еще не без труда я выяснила имя, отчество и фамилию своей собеседницы, которой сообщила, что обязательно напишу о своих нежных отношениях с ООО «Энергосбыт» в газете.

Вот теперь жду получения платежных документов. И думаю, что делать, если в платежках опять будет что-то не то...

Да, когда я рассказывала историю о своих злоключениях на работе, выяснилось, что мой коллега, который живет неподалеку, только что вернулся из суда, куда его привлекло ООО «Энергосбыт». Еще не доходя до судьи, выяснилось, что должен коллега не 7 тысяч рублей, а всего 900. Но это уже отдельная история...