В ожидании пончиков
На 8 Марта я решил соригинальничать и подарить знакомой вкусные пончики. Такие в Саратове, да и во многих других российских городах, выпекаются компанией «Seven Donuts». На коробке с пончиками даже написано: федеральная сеть. Скажу сразу, пончики действительно оказались вкусными и выглядели презентабельно. Но вот сервис и отношение к клиентам... Над этим им еще предстоит работать. Если, конечно, они не хотят в скором будущем остаться вообще без клиентов.
Стоит такая вкуснотища 250 рублей (в коробке семь пончиков разной формы и с разными начинками) и еще 50 рублей за доставку по указанному адресу. К подготовке сюрприза для своей знакомой я подошел основательно. За три дня до 8 марта сделал заказ через страницу «Seven Donuts» в соцсети «ВКонтакте», за два дня оплатил заказ через Сбербанк. У меня спросили контактный телефон и пообещали позвонить 7 марта.
Делать заказ через капитана Митча в социальной сети – так называется служба заказов «Seven Donuts» – себя не уважать. Пишет тот, кто скрывается под псевдонимом «капитан Митч», неграмотно, о точках и запятых имеет весьма смутное представление, а все предложения начинаются у него с маленькой буквы.
Переживать за свой подарок я начал 7 марта. Деньги на счет «Seven Donuts», которые должны поступить от меня, всё не поступали. В этом никакой вины «Seven Donuts», конечно же, нет. Капитан Митч пообещал написать мне сразу, как только деньги придут на счет. Но успокоить своего клиента и сообщить, что заказ наконец-то оплачен, капитан Митч, видимо, забыл.
Вечером 7 марта, как и было оговорено ранее, жду звонка от «Seven Donuts». Мне надо было услышать от них, в какое время пончики будут доставлены, чтобы успеть попросить знакомую на указанное время ничего не планировать и быть дома.
Часы на экране мобильного телефона показали 10 часов вечера. Звонка нет. Терпение иссякло, и я написал капитану Митчу сообщение в соцсети: «Звонка так и не было. Во сколько ожидать доставку?» Спустя какое-то время мне ответили: «с 13 до 15». Что же им мешало сообщить это время пораньше? Обычно люди планируют свой праздничный день заранее, никак не в половине одиннадцатого вечера. Позвонили бы часиков в шесть вечера, и вопросов не возникло – планы на день грядущий можно было и немного подкорректировать ради нескольких лишних калорий.
Мое общение на этом с кэпом не закончилось. Я ему объяснил свою претензию по поводу отсутствия звонка и позднего времени, на что получил ответ: «я еще продолжаю делать обзвон». Обзвон клиентов в 11 часов вечера! А если клиент уже спит? А если у клиента маленький ребенок? А есть же еще и такие люди, которые перед сном отключают свои мобильные телефоны!
Так мне и не удалось договориться с капитаном Митчем и перенести доставку на более удобное, раннее время. Кэп предложил забрать пончики самостоятельно с Рабочей улицы и самостоятельно доставить их по адресу. Правда, 50 рублей, которые полагались им за доставку, мне вернули. Между делом извинились, написав в сообщении: «извинете».
Договорившись о самовывозе, я написал итог нашего с ними сотрудничества: «Спасибо Вам за испорченные планы». Мне ответили коротко и ясно: «ок».