Smokin’ Joe Kubek & Bnois King. Fat Man’s Shine Parlor

Оценить
Smokin’ Joe Kubek & Bnois King. Fat Man’s Shine Parlor
В блюзе, как и в любом жанре музыки, да и искусстве вообще, есть ярчайшие звезды. Правда, их сейчас меньше стало: из великих – Б. Б. Кинг и Эрик Клэптон. Но есть и артисты, скажем так, не суперзвезды, но высочайшего уровня.

В блюзе, как и в любом жанре музыки, да и искусстве вообще, есть ярчайшие звезды. Правда, их сейчас меньше стало: из великих – Б. Б. Кинг и Эрик Клэптон. Но есть и артисты, скажем так, не суперзвезды, но высочайшего уровня. Они-то и создают основную часть музыки и, будем честны, тот фон, на котором и сияют звезды. Ведь талант познается в сравнении, стало быть, всегда должно быть, с кого кем сравнивать.

Надеюсь, персональные поклонники Smokin’ Joe Kubek & Bnois King, если таковые имеются в нашем городке, не обидятся на подобное вступление к новой пластинке дуэта. Дуэт, который существует уже двадцать пять лет, выпустил очередной альбом, названный Fat Man’s Shine Parlor, что в переводе на наш родной язык означает «Обувной салон Толстяка». Как-то, гуляя по Далласу, музыканты нашли заброшенное уже заведение под таким названием. Давным-давно, в 20–30-е годы, в таких заведениях не только наводили лоск на ботинки, но и, что называется сейчас, тусовались. А представить тусовку в черном квартале без музыки невозможно. И, вполне вероятно, именно это стало отправной точкой для новой работы дуэта.

Открывается альбом бодрым буги Got My Heart Broken, продолжается еще одной вещью в том же стиле – Cornbread. Потом баллада в среднем темпе – Diamond Eyes, забойный рок-н-ролл – Crash And Burn и типичный медленный блюз – Don't Want To Be Alone. Пожалуй, хитом первой половины альбома является еще один блюз – Brown Bomba Mojo. Потом на альбоме наступает некая пауза: три песни подряд сделаны в некоем облегченном, можно даже сказать, попсовом варианте. И единственное, что может оправдать их появление на альбоме, – прекрасная игра обоих гитаристов: Джо – соло-гитара, Кинг – ритм.

Правда, к концу альбом возвращается на верные рельсы блюза. И второй вершиной пластинки становится медленный протяжный блюз – Don't Got Caught Blues.

Судя по анонсам, которые нам обещают множество интересных пластинок, это не самая лучшая работа года, но вполне достойная.