Городская администрация открыла круглосуточную «горячую линию» по отопительному сезону

Оценить
Сообщить об отказе управляющей компании включить отопление граждане смогут администрации своего района. Аналогичную работу ведет городская прокуратура.

Администрация Саратова запустила сразу несколько круглосуточно действующих «горячих линий» по вопросам теплоснабжения. Чиновники напоминают, что отопительный сезон в этом году начался с 1 октября. Подача тепла в жилые дома производится по заявке от управляющей компании. Если граждане считают, что в их доме уже достаточно холодно, они вправе потребовать от своей УК подать такую заявку. Если компания откажется это делать, на нее можно будет пожаловаться администрации своего района, а также в городской комитет по ЖКХ.

Сообщить о проблемах с теплоснабжением можно по следующим телефонам:

- комитет по ЖКХ администрации МО «Город Саратов» - 27-87-54;

- МУП «Городская аварийно-ремонтная служба «05» - 05;

- Волжский район – 26-33-87 (круглосуточно);

- Заводской район – 96-45-85 (круглосуточно), 96-40-50 (с 09.00 до 18.00);

- Кировский район – 26-13-46 (круглосуточно), 26-27-98 (с 08.30 до 17.30);

- Ленинский район – 63-34-10 (круглосуточно);

- Октябрьский район – 39-29-00 (с 09.00 до 18.00);

- Фрунзенский район - 26-11-27 (круглосуточно).

Напомним, вчера аналогичную «горячую линию» открыла городская прокуратура. Прокурорские работники принимают жалобы на холод в доме по телефону 27-86-88.