Мечтать не вредно (даже о неубитом медведе)

Оценить
«Аэропорта в Сабуровке еще и близко нет, а они уже что-то застраивают. А то, что Грищенко с этой темой вылез, так это меня печалит. Хотя я понимаю, что это чисто политический реверанс...»

– Привет, отдохнула?

– Привет. Это вы сачкуете, номер пропустили, а мы, как все нормальные люди, трудимся вторую неделю.

– Так и мы вторую неделю. Собственно, если номер выпускать 13 января, то мы должны были на неделю раньше выйти. И что-то писать. А это при отсутствии информации (все празднуют же) практически невозможно.

– Ладно, убедила. Слушай, а что там с вашим конкурсом. Тебя что, обидели?

– Ты в самом деле думаешь, что мне надо кому-то что-то доказывать? А некоторые наши политики показали себя во всей красе. Что меня ни разу не удивило. И то, что премию дали Игнатьевой, меня радует. Марина – хороший журналист и чудесный человек.

– А как тебе обсуждение застройки территории нынешнего аэропорта?

– Так мне кажется, что это русская национальная традиция – делить шкуру неубитого медведя. Аэропорта в Сабуровке еще и близко нет, а они уже что-то застраивают. А то, что Грищенко с этой темой вылез, так это меня печалит. Хотя я понимаю, что это чисто политический реверанс. Слушай, а чего это ты меня допрашиваешь? У тебя что, слухов нет совсем?

– Отчего это? Есть немного. Просто у меня были вопросы.

– Тогда давай слухи.

– Для начала не слух, а свершившийся факт. Исполком ЕР переехал с Советской, 10.

– Как это? Куда?

– Пока куда-то за магазин «Спортмастер», что на Чернышевского (там, чуть ниже, есть какой-то автомобильный салон). А потом, говорят, его должны переселить в помещение дорожного фонда на Мичурина – Вольской.

– Странно это. Помещение дорфонда – это же наверняка госсобственность. Я не уверена, что это размещение будет законным.

– Вот когда переберутся, тогда и будем смотреть.

– Хорошо, что еще?

– Еще, люди врут, расценки на услуги работников культа сильно выросли. Говорят, что раньше служба стоила 260 рублей, а теперь 350. Причем тарифы спущены не из Москвы, это местная инициатива.

– Так что ты хочешь? Кризис, воск подорожал. Я даже не хочу эту тему обсуждать... Давай о чем-нибудь светском.

– На. Опять появилась информация о том, что господин Аренин находится на низком старте. Хотя сам он вроде бы уверяет, что контракт с ним продлён, потому как обстановка в регионе сложная и никто кроме него не справится.

– Воистину так. Блажен, кто верует.

– Люди врут, что на районном уровне велено готовиться к выборам губернатора в этом году.

– Так это блеф.

– Скорее всего. Но никто ничего не знает и на всякий случай подстраховываются.

– Забавно. Слушай, а чего в провластных СМИ никто не борется за людей, которых выселили из таунхауса? Вообще в этом направлении какая-то странная тишина, хотя, по моему скромному разумению, это событие из ряда вон выходящее.

– Ты сама на свой вопрос ответила. Раз в провластных СМИ тишина, значит, им велели молчать. А приказать может кто? Главный по идеологии.

– Но это может вылиться в скандал федерального масштаба. А когда на это наложится волна по избиению Вилкова, то может возникнуть некрупное цунами, которое потревожит некоторые кресла.

– Ты мечтай, мечтай. Ты не одна мечтательница. Говорят, наш министр здравоохранения Данилов очень хочет поменять кресло.

– Он опять хочет в Роспотребнадзор?

– Нет. Люди врут, что он хочет покинуть кресло министра. А в связи с тем что грядут серьезные проблемы у руководителя нашего ТФОМСа господина Саухина, то Данилов не прочь подставить плечо губернатору и закрыть эту брешь.

– Знаешь, а это не худший выход из положения, в которое загнал Саухин наше здравоохранение.