Доживем до выборов 16-го года?
– Привет! Как дела?
– В общем и целом нормально, а ты как?
– Я тоже в порядке. Но меня, собственно, слухи интересуют.
– А вот тут я тебя порадовать не могу. Со слухами туго. Знаю только, что губернатор очень занят, ни минуты покоя, некогда воды испить.
– Так это нормально. Особенно перед окончанием года. И это не слухи.
– Хорошо. Помнишь, я тебе рассказывала про недовольство солнца?
– Недовольство молодежной политикой?
– Именно. Так вот, говорят, основные претензии солнце высказало Капкаеву. Дескать, не может справиться с молодыми, позволил им обидеть ветеранов...
– Слушай, но ведь Владимир Васильевич и сам из ветеранов. Это раз. Два: насколько мне известно, и его пощипывают. И, наконец, три: молодые самостоятельно ни одного шага не делают.
– Значит, не те рулят процессом. В обход солнца.
– Вот в это я не поверю никогда. Не поверю, что солнце не в курсе того, кто молодыми рулит. Я скорее поверю в то, что он ситуацию срежиссировал. Чтобы застоя не случилось.
– Ты опять пытаешься анализировать. А я излагаю дистиллированные слухи.
– Ладно, извини. Что еще?
– Еще, говорят, господин Саухин при большом скоплении публики, чуть ли не на Гражданском форуме, торжественно поклялся, что ни копейки больше не вернет в Москву.
– А как это? Когда там нормативы, правила и прочие указивки. В том числе и письмо соответствующее. Раньше надо было думать, когда штрафы набирал.
– Смешная ты. Кто это у нас заранее думает? Не принято это.
– Это да. Что еще?
– Говорят, что последние дня четыре трансляция на канале «Саратов-24» шла без звука.
– Как это? А мне, наоборот, говорили, что качество новостей у них стало лучше, чем в начале пути. Я не видела, сама судить не могу.
– Не знаю, но подавляющая часть контента у них федеральные программы.
– А ты как хотела? Меня это ни разу не удивляет.
– Да, люди врут, что главным идеологом грядущих в 2016 году выборов назначен Роман Грибов.
– Сильно. Но, собственно, зачем им идеолог? И так всё ясно. Ошеломляющий процент при вполне приличной явке. Сколько надо, столько и напишут.
– Не скажи. В такое время живем, что неизвестно, что завтра будет, а уж про шестнадцатый год и вовсе загадывать не стоит.