Всё грандиозно – и проекты, и глупости

Оценить
Еще люди врут, что на ТВЦ готовят грандиозный проект по выпуску некоего продукта под названием «Саратов-24». Некое телевидение, которое будет вещать 24 часа в сутки.

– Привет. Что нового?

– Ничего. На самом деле даже слухов практически нет.

– Как это? А визит патриарха? А благословение собора на месте стадиона?

– Об этом ничего не известно – я про снос стадиона и строительство храма. И об этом, если событие и произошло, как говорят знающие люди, узнаем позже.

– Ага. И по факту. Храм на территории СГУ благословили же?

– Да.

– А документально территория и здание не оформлены?

– Ну да, там есть проблемы. Но давай не будем предвосхищать события. Может, обойдется?

– Уговорила. Будем надеяться. Что еще?

– Врут, что весь этот беспредел с перекрытием улиц и запретом движения всех и везде – это не работа ФСО, а чрезмерная старательность нашего МВД.

– То есть имитация бурной деятельности?

– Почему это имитация? Весь личный состав полиции подняли на крыло, работали, не покладая рук и не присаживаясь...

– Ну да. Предположим, эвакуаторщики выполнили планы на годы вперед. А то, что люди два выходных дня были лишены возможности передвигаться по городу?

– А кого это волнует?

– Это да. Тогда расскажи что-нибудь еще.

– Хорошо. Я расскажу тебе о Гайдуке...

– Шикарно. Это мой герой.

– Итак, ты, наверное, знаешь, что есть такая телевизионная премия – ТЭФИ.

– Да, их после каких-то перипетий стало две. Одна из них чисто для региональных СМИ. И вроде как наше ТНТ в этом году вышло в финал. Но ты про Гайдука обещала.

– Всё правильно. ТНТ вышло в финал, ездил в Пятигорск один Илья Леонтьев, он главный редактор.

– А Гайдук где?

– А от ТВЦ ездила целая бригада. Гайдук выставил на конкурс чуть ли не по паре программ в каждой номинации, даже нанял какую-то даму по фамилии Мучник для правильной подготовки проектов. И пролетел. По всем номинациям. Кстати, дама имеет репутацию агента Госдепа.

– Вот досада. Чего-то Александр Александрович промахнулся. Наверняка он хотел, с наградой наперевес, добиваться возвращения эфирного времени на канале. А тут такой облом.

– Может быть, и так. Но подозреваю, что на принятое решение никакие награды и номинации повлиять уже не могут.

– Ладно, что еще?

– Еще люди врут, что на ТВЦ готовят грандиозный проект по выпуску некоего продукта под названием «Саратов-24». Некое телевидение, которое будет вещать 24 часа в сутки.

– Не поняла. Это будет кабельное телевидение? Или вклинятся на госканал? Кто будет финансировать? 24 часа – это бешеные бабки только на зарплату...

– Я не знаю ответов на эти вопросы. И, подозреваю, их не знает никто.

– И все равно это любопытно.

– Кстати, о деньгах. Говорят, что после прихода в «Глас народа» Столяровой сразу появились деньги на финансирование газеты.

– Удивительные люди. Газета и с Олейником была аффилирована власти, и со Столяровой, а вот что... Противненько как-то. Что еще?

– У меня со слухами всё. Зато есть вопрос. Почему это на ваш холдинг так ополчился «Взгляд»? Каждый день несколько новостей про Саравиа. Всё там не так.

– Всё просто. Чисто товарно-денежные отношения. Я очень приблизительно всю эту кухню знаю. Видишь ли, наш инвестор решил поучаствовать в аукционе на приобретение пакета акций речпорта. А там основной игрок – аккурат Курихин. Или его люди. Так вот, кроме них были поданы и другие заявки. Ну а представители Курихина на аукцион не явились. И аукцион отменили.

– И что?

– Ничего. Сергей Георгиевич расстроен, а бюджет потерял без малого тридцать миллионов рублей.