Деньги – всё. Имидж – ничто
– Привет, как дела? Только не говори мне, пожалуйста, что лето, жара, отпуска и слухов нет.
– Привет. Лето, жара, отпуска. Но слухи есть.
– Вот оно – счастье. Давай радуй.
– Для начала совсем утопическая информация о том, что в Саратов возвращается Петр Витальевич Глыбочко.
– Неужели губернатором? Потому как иные должности для него, после руководства Сеченовкой, очень мелко. Да и губернатор нашего богом забытого края... Тем паче что он буквально днями стал вице-председателем совета ректоров России.
– Я, собственно, с самого начала сказала, что информация утопическая. Судя по всему, кто-то пытается выдать желаемое за действительное. Но это только начало. Люди врут, что господин Никитин ищет работу.
– А Никитин у нас кто? Начальник следственного управления следственного комитета?
– Именно.
– Знаешь, если это и правда, то сколько лет он сидит в одном кресле? Наверняка назрела ротация. И потом, на политическом поле Никитин не является выдающимся игроком. Так, очень скромный теневик.
– Хорошо. Продолжаем разговор. Вроде как нашего Рашкина отправляют на Украину поднимать их коммунистическую партию.
– А она в Украине есть? Компартия-то?
– Наверняка. Коммунисты есть везде.
– Тогда пожелаем Валерию Федоровичу удачи. Что еще?
– Люди врут, что Вагит Алекперов покинул нашу область весьма и весьма обиженным.
– Чего это так?
– Это длинная и грустная история, свидетельствующая об уровне работы правительства. Говорят, что наш губернатор и иже с ним давно просили у Алекперова денег на строительство социального объекта. Дескать, Лукойл в регионе давно, а до сих пор бизнес его социально неответственен. Короче, уломали на финансирование строительства детского сада. При условии что он, детсад, будет в Заводском районе, где находится предприятие Лукойла.
– Это понятно, чтоб дети сотрудников туда ходили. И что дальше?
– А дальше приехал Алекперов, и его повезли в Юбилейный, то есть в Волжский район, где показали детский сад, который построила «Единая Россия». И где-то в конце – «при участии Лукойла».
– Чудесно.
– Но дальше – больше. После открытия садика состоялось совещание, на котором на Алекперова в частности и на Лукойл вообще наехал общественник Владлен Поляничкин со злополучной заправкой на Стрелке, которая создает большую пробку. Алекперов спросил, куда переносить заправку, ему предложили дорогу, соединяющую Солнечный с Юбилейным. Короче, человек за немалые деньги получил кучу негатива и уехал не в сильно хорошем настроении.
– Слушай, тебя что тут удивляет? Что пилят сук, на котором сидят? Что не умеют организовать работу с ВИПами?
– Но как-то странно всё это...
– А я не удивляюсь. Мне тут после думского юбилея звонили несколько человек, возмущались. В том числе говорят, что юбилейный сборник сделан ужасно. Например, председателем второй думы назван Чуриков, третьей – Большеданов. Хотя Чуриков стал председателем за несколько месяцев до окончания полномочий, а весь срок отработал Харитонов. Большеданов же в третьей думе спикером был два последних года. А три первых – Шувалов. Да, исполнители, предположим, паршивые. Но кто-то из руководства эту работу принимал. А ты говоришь...
– Не заводись.
– Не буду. Давай еще слухи.
– На самом деле больше нет ничего интересного. За исключением разве того, что продолжается история с Россельхозбанком.
– Это та, где одного из их руководителей дополнительных офисов повязали за невозвратные кредиты?
– Да. Мужик посыпался. Потому как десять эпизодов – это очень серьезная статья. А выполнение указаний руководства – совсем другой коленкор.
– Всё равно неприятная история. И удар по имиджу банка.
– Ой! Когда речь идет о деньгах, об имидже никто не задумывается.