Отсидимся с синяками?

Оценить
С точки зрения некой символики последним в этом заезде губернатором, который попросил у президента подтвердить доверие, должен был стать питерский глава.

– Привет, что нового? А хорошего? Или опять пустота?

– Привет. Как тебе сказать... Ничего особенного нет, а по мелочи всего понемногу.

– Но сначала я тебе хочу задать один вопрос и закрыть тему. С выборами у нас всё? Большой крест? Радаев – forever?

– Теоретически да. С точки зрения некой символики последним в этом заезде губернатором, который попросил у президента подтвердить доверие, должен был стать питерский глава.

– Ну он им и стал.

– И я о том же. Но говорят, что местные поклонники Панкова, в частности вице-губернатор, очень огорчены этим фактом. И уверены, что надо немного потерпеть и счастье все-таки наступит.

– То есть для ухода Радаева выборы губернатора 14 сентября – совсем не обязательное условие?

– Конечно. Можно же отправить Валерия Васильевича на повышение. А в регионе назначить исполняющего обязанности. И потом выбрать его в следующем году губернатором. Но я в это слабо верю.

– И я. Однако давай оставим людям мечту.

– Да кто же против!

– Что еще интересного?

– Продолжая тему вице-губернатора: говорят, он недавно собирал совещание под кодовым названием «как отомстить Газпрому».

– То есть замахнулся на святое? С чего это?

– Врут, что одна из структур Газпрома отказала ему в деньгах. И он обиделся.

– Напрасно. Такие вещи надо воспринимать стоически. С другой стороны, там всё очень странно.

– Еще бы. Я всё время забываю тебе рассказать одну забавную историю. Не знаю, видела ты или нет, но одно время в Сети начали появляться скабрезные ролики с участием оппозиционных лидеров.

– Я такое не люблю.

– А кто любит-то? И вот Ольга Алимова, а по ее личности тоже проходились неоднократно, заявила в правоохранительные органы. И органы начали разбираться. И люди врут, нашли и даже арестовали с десяток компьютеров с исходниками и оригиналами. Я тебе больше скажу: там вроде были и выборные материалы, и денежные отчеты, и сметы черной части кампаний.

– Лихо. То есть народ совсем страх потерял?

– Самое забавное в том, что и компы, и вся команда базировались в самом центре города в аудитории одного из вузов. Это раз. Два: обнаружилась вся переписка с идейным руководителем всей этой «творческой группы». Три: все пути привели на Московскую, 72.

– Ой! А почему об этом ничего не слышно? Опять историю замяли?

– Не знаю. Но очень надеюсь на лучшее.

– А я не надеюсь уже совсем.

– Тогда я подкреплю твой пессимизм веселой историей. Про главу Энгельса.

– Опять? Он никак не успокоится? Даже после истории с детьми?

– А что, откупился и вся недолга. Но тут всё совсем забавно. Люди врут, что в один прекрасный день наш любимый герой интенсивно отдыхал с начальником местной полиции в одном их городских ресторанов. В общем зале, ни от кого не скрываясь.

– А чего прятаться-то?

– Это да. Отдыхали долго, в конце концов немного потерялись во времени, пространстве, стали говорить очень громко и не совсем литературно.

– Тоже вполне нормальная картина.

– А за соседним столом сидела группа мужчин, которые на каком-то этапе вежливо попросили разгулявшихся товарищей говорить на полтона тише. Дескать, у них серьезные переговоры, а они друг друга не слышат из-за шумных соседей.

– Обнаглели совсем?

– Именно так и подумали большие начальники и начали объяснять, кто они такие и что они с хамами сделают. А мужчины оказались москвичами, которые понятия не имели, кто такой Лобанов и компания. И которым в голову не могло прийти, что глава города может себя так вести. Короче, москвичи наших доморощенных начальников побили. Не сильно, но со следами на лице.

– И что?

– Ничего. И в этом весь прикол. Москвичи оказались настолько крутыми и с такими связями, что наши герои просто предпочли недельку отсидеться дома. Пока синяки не сошли.

– Знаешь, я вот удивляюсь даже не Лобанову, тут всё понятно, а Радаеву. Он что, не понимает, что такая непонятная привязанность к родственнику может довести до цугундера?

– Видимо, не понимает. Ладно, у меня еще слухи не закончились. Злые языки болтают, что в ближайшее время нас покинут господа Аренин и Степанов. Аренин чуть ли не машины со скарбом пакует и отправляет по новому месту жительства. А на их места придут варяги.

– Что, опять?

– Болтают – опять. А что будет на самом деле, я не знаю.

– Самое забавное, что рано или поздно они свои посты покинут. И смена им придет. Тогда твои слухи сбудутся.

– Язвишь? Еще говорят, что наше солнце сделало ставку на Баталину. Но при этом все ее комментарии, высказывания и прочее жёстко контролируются.

– Понятно дело, а то ляпнет что-нибудь не то, отдувайся потом.