Наши ванюшки и их камушки...

Оценить
Неужели начались аресты, задержания высокопоставленных чиновников? Ты в прошлый раз рассказывала какие-то криминальные ужасы. Продолжение у этой истории есть?

– Привет. Как жизнь?

– Да чудесно всё, весна в разгаре, погода шепчет.

– А что насчет политики? Тоже шепчет? Или бьет ключом?

– Ну да, по голове.

– Ты о чем? Неужели начались аресты, задержания высокопоставленных чиновников? Ты в прошлый раз рассказывала какие-то криминальные ужасы. Продолжение у этой истории есть?

– Честно говоря, я не сильно помню, что тебе рассказывала, потому как вся минувшая неделя была напичкана слухами и сплетнями, которые то появлялись, то опровергались.

– И все-таки, что там с задержанием высокопоставленных чиновников?

– Знаешь, что-то совсем непонятное. Врут, что тогда, в субботу, случилось аж три инцидента. Попался чиновник из УФМС и пара первых лиц области.

– Ты что говоришь-то? Первые лица! Это Радаев, что ли?

– С ума сошла? Радаев – глава региона, и он как жена Цезаря. Вне подозрений. Мои источники наговаривали на его вице, который, опять же люди врали, гонял одним днем в Москву.

– Улаживал проблемы? Устраивался на работу?

– Не знаю. Может, улаживал, может, устраивался. Кстати, о работе. Вроде как Тимур Прокопенко не хочет брать в свою структуру нашего земляка. У господина Прокопенко отец – генерал ФСБ, и он, пробивши кандидатуру по своим каналам, не советует.

– Вот бедолага. Нашему Ванюшке везде камушки... А второй высокопоставленный кто?

– Опять наговаривают на агрария.

– Клевещут наверняка.

– Однозначно.

– Слушай, а не о небожителях есть что-нибудь?

– Так, по мелочи. Вроде бы сейчас ваш министр Наталья Линдигрин на больничном, потом уйдет в отпуск, а потом и вовсе министерство сократят и присоединят к ведомству Шинчука.

– Собственно, нормальный шаг. Экономия средств, оптимизация правительства. Правда, мало кому нравится работать под Борисом Леонидовичем. Очень требователен, говорят. И строг. Но госслужба – это вам не дом отдыха.

– Именно. Еще говорят, что руководить городским управлением дружбы народов будет Юлия Литневская. По крайней мере вроде как ее кандидатуру согласовывают по конторской линии.

– Ну и нормально. Юлия – прекрасный специалист, к тому же у нее хорошие отношения с региональным руководителем аналогичного ведомства – Шинчуком.

– Тебе виднее, мне с ней не работать. Но силовики не очень серьезно относятся к этой кандидатуре.

– Это их проблема. Ладно, а скажи, что слышно про нового зампреда, который закроет строительный блок?

– Ты опять на Лобанова намекаешь? Пока ничего не слышно. Вообще про новые назначения ничего не слышно. Хотя проблемы будут большие. И строительный блок, и экономический.

– Погоди-погоди. Какой экономический? Павел Владимирович сидит как вкопанный.

– А вот и не скажи. Говорят, что он совсем скоро уйдет руководить финнадзором.

– Как это?

– Слушай, ни для кого не секрет, что Павел Владимирович виртуозно может находить себе хорошую работу. И осуждать его за это нельзя.

– Можно только завидовать.

– А Радаева жалеть. Если он, конечно, тоже не трудоустроится где-нибудь в теп­лом месте за пределами Саратовской области.