«И пусть весь мир подождет!»
Как вы понимаете, последние воспринимают слоган совсем иначе, чем первые.
В последнее время, к сожалению, мне приходится часто иметь дело с нашей почтой. Про сожаление я упомянула к тому, что ни оперативностью, ни сервисом эта организация не блещет. Ни на главпочтамте, ни в мелких отделениях. Хорошо хоть, что посылки мои приходят – раз. Приходят целыми – два. Некоторым не везет и с этим.
Получала я на прошлой неделе посылку. Встала в очередь. Принимают и выдают почтовые отправления две сотрудницы. Еще столько же взимают плату за всякого рода услуги – коммуналка, телефон, телевидение, Интернет и прочее. Лица у всех сосредоточенные. И крайне недовольные. За полчаса моего пребывания в отделении здесь случились три сцены.
Сцена первая. Вопросительная. В зале появляется молодой человек. Подходит к одной из сотрудниц и спрашивает, до какого часу они принимают посылки. Женщина его игнорирует – не то что не отвечает, даже головы не поднимает. Молодой человек снова задает вопрос. Ситуация повторяется. Тогда гражданин подходит к другой сотруднице. Та отвечает. Но толку от ее ответа мало, так как она просто говорит: «Не знаю». На реплику раздраженного к тому моменту человека, мол, как же это так, вы же здесь работаете, она совершенно искренне заявляет: «Ну я правда не знаю».
Сцена вторая. Удивительная. Мужчине, стоящему в очереди передо мной, вынесли три посылки вместо положенных ему пяти. «Остальных нет», – объясняет сотрудница. Гражданин удивляется, возмущается и, размахивая извещениями, настоятельно просит поискать оставшиеся две. Женщина уходит в помещение, где хранятся посылки. Дверь закрывается неплотно. Через просвет видно, как она швыряет почтовые отправления туда-сюда. Мне становится страшно: в одной из моих посылок оливковое масло в стеклянной бутылке.
Сцена третья. Показательная. Получив свой квиток, иду на кассу, чтобы оплатить стоимость заказанного, почтовый сбор и комиссию за перевод денег. У кассы длинная очередь. Встаю в ее начало, так как помню, что раньше на почте висели объявления о том, что оплата за всякого рода почтовые отправления производится без очереди. Сейчас этих объявлений почему-то нет. Уточняю у сотрудницы, действует ли это правило. Она кивает.
Стоящая у кассы женщина получает сдачу, я протягиваю свой квиток. Поднимается шум. Что за наглость! Куда без очереди! Мы тут уже давно стоим, не пропускайте ее! Кассир «объясняет» возмущенным гражданам ситуацию, те кричат, а кассир им хамит, чем распаляет очередь еще больше.
Потратив время друг друга, а также убив немалое количество своих и чужих нервных клеток, все успокаиваются. Отдаю деньги. Получаю наконец-то свои посылки и скорее выхожу на улицу, в ужасе представляя, что еще ждет меня через неделю, когда придет мой очередной заказ.
P. S. Чем закончилась вторая история, к сожалению, не знаю. Когда я уходила, мужчина всё еще ждал сотрудницу, отправившуюся на поиски двух его затерявшихся посылок.