Не угодил всем

Оценить
Есть информация о том, что Антон Ищенко претендует на губернаторское кресло в Пензенской области.

– Привет, как дела?

– Привет. Холодно. Это раз. Два: дороги плохо чистят. Получается, что плохо.

– Скажи еще, что в Украине неспокойно. Меня не твое мироощущение интересует, а слухи.

– Прагматичная ты. Но слухи тем не менее есть.

– Тогда не тяни.

– Начнем с того, что не сильно хорошо всё в нашем реготделении ЛДПР. По слухам, скоро дезертирует Николай Асафьев.

– Это нынешний лидер?

– Именно. Там вообще какие-то непонятки, вроде как пришли в партию какие-то пробизнесовые барышни. И чуть ли не с рекомендацией от областного правительства.

– Странно всё это. Впрочем, я никогда не понимал эту партию. И, честно, говоря, меня всё это движение в сторону развала не сильно волнует.

– Но это еще не всё. Есть информация о том, что Антон Ищенко претендует на губернаторское кресло в Пензенской области.

– Ой. На это кресло кто только ни претендовал. А Василий Бочкарев сидит там как вкопанный. Несмотря на всяческие сплетни и домыслы.

– Еще люди врут, что аграрии страшно недовольны нашим сельхозминистром и зампредом Соловьевым. Причем он, министр, умудрился не прибиться ни к одному клану – ни к панковским, ни к радаевским. И его пинают со всех сторон.

– А он белый и пушистый?

– Это вряд ли. Недоброжелатели уверяют, что Сан Саныч претендует не на обычные двадцать процентов субсидий, а на половину.

– Лихо.

– Там вроде бы с бизнесом не очень, сыпется всё. Вот и пополняет благосостояние за счет подведомственной кормушки. А, оказывается, наш губернатор и вправду народный. И у него до сих пор сохранились хорошие отношения с некоторыми сельхозтоваропроизводителями, которые могут с Валерием Васильевичем запросто встретиться.

– Ага. И донести напрямую свои беды и чаяния.

– Именно. Короче, кресло Соловьева дымится с двух сторон. И даже называют фамилию преемника. Которого, кстати, лоббирует господин Гайдук.

– И кто этот герой?

– Некий Дмитрий Павлов, он бизнесмен от сельского хозяйства. И вроде как известный. По слухам, не самый плохой человек. И даже когда-то был совсем романтиком. А еще у него серьезные контры с Соловьевым.

– Да, может получиться веселая история. Ну да ладно. Ты мне скажи, что это за дела с новой уполномоченной? Откуда появилась госпожа Журик?

– Никто не знает. Все только предполагают. Члены ОПы о новой претендентке узнали лишь в день заседания. А Александр Соломонович – накануне. И кандидатуру назвал губернатор.

– Погоди, но вроде как губернатор к Шинчуку относится хорошо.

– Именно поэтому и не отпустил от себя. Потому как Борис Леонидович закрывает большой фронт работ.

– Предположим. А Журик?

– Все мои эксперты называют одну версию. Кому-то понадобилось ее кресло. Сама понимаешь, руководитель управления минюста по Саратовской области – это совсем неплохо. Проблема только в том, что придется согласовывать кандидатуру с Коноваловым, а это не очень просто.

– Понятно. У нас, как водится, разгул демократии. Что еще?

– Давай напоследок повеселю. Говорят, что наш чудесный сенатор Бокова настолько уверовала в себя, в свое блестящее будущее и невероятную политическую карьеру, что уже начинает назначать людей.

– Это как?

– Обыкновенно – объявляет своим людям, что устроит их на ту или иную должность.

– То есть она совсем не понимает, что кукловод в этой истории не она вовсе.

– Конечно.

– И последний вопрос. Что у нас со сменой губернатора?

– Слухи стихли. Собственно, это и понятно. До окончания Олимпиады ничего не произойдет.

– Да, кстати, об окончании Олимпиады. Говорят, надысь в область приезжал сам вождь и объяснял, что денег в ближайшем будущем не будет и что надо затянуть пояса.

– То есть наши это сами не понимали? Удивительный народ...