Чтобы неповадно было
– Привет. И как тебе всё это счастье?
– Привет? Ты об эстафете? Впрочем, для начала с профессиональным праздником тебя.
– Спасибо. Не все помнят.
– Ну почему же? У меня и слухи есть, с этой датой связанные.
– Что-то открывают? Газету, журнал, радиостанцию? Или, наоборот, закрывают?
– Этого я не знаю. Зато говорят иное. Вроде как Рогожина решено осудить.
– Погоди. По этому смешному поводу, когда Вадим назвал вице-губернатора пажом? Так там ничего для суда нет. По крайней мере все эксперты в этом уверены.
– Я не суд. И не эксперт. Я про решение партии добиться осуждения Рогожина. Ты же видела, что Елена Щербакова из Балашова на Вадима в суд подала. И, люди врут, это не последнее заявление.
– А зачем все это? У нас и так пресса уже и не пресса вовсе, а группа сопровождения.
– Чтобы другим неповадно было. И вообще, ты знаешь, что главным своим идеологическим врагом местная власть считает вашего учредителя?
– Нет, не знаю. Я подозреваю, что и учредитель не в курсе, что он – враг. Работает человек себе и работает. А то, что мы правду пишем... Так власть за это благодарить должна – и учредителя, и нас. Потому как мы же помочь стараемся, подсказать. Мы же тут живем.
– Ты совсем наивная? Или притворяешься? Власть по определению вашим советам следовать не может. Дабы не показать своей слабости. Может, это из-за вас такая сложная ситуация в регионе? Вы во всем виноваты!
– Понятно. Издеваешься. Давай лучше о слухах.
– Хорошо. Говорят, что после Олимпиады уберут Радаева.
– Как? Опять? Уволят?
– Нет, не уволят, пойдет на повышение.
– И камикадзе подыскали? Я преемника имею в виду.
– Про это я ничего не знаю.
– Тогда я тебе не верю. Потому как эти слухи возникают постоянно. А сейчас их появление – банальное отсутствие информационных поводов. Каникулы как-никак.
– Очень вероятно, но я тебе рассказываю то, что есть.
– Давай чего-нибудь посерьезнее.
– Хорошо. И это опять московская информация. Люди врут, что в столице существует блок на финансирование региона.
– Это как?
– Всем составителям федеральных программ настойчиво советуют не включать туда Саратовскую область. Все включают – Тамбов, Пензу и даже Камышин. А Саратов сильно не советуют.
– А это напасть на наши головы откуда? Чем регион провинился?
– Тут вроде как дело не в регионе. А в его хозяине. Что-то там у него не всё ладится.
– Большая должность – сильные враги. Но область жалко. Слушай, я тебе в самом начале нашего разговора задала вопрос: как тебе эстафета?
– Говорят, что власти довольны ее организацией и проведением.
– Ты шутишь? В середине субботы по всем СМИ распространили возмущенное обращение представителя федерального оргкомитета. Дескать, такого бардака не было ни в одной области. После такого обращения нужно было сразу назначить виновного.
– Ну да, а потом обращение дезавуировали. И даже обозначили разжигателя.
– Я не знаю, чего там дезавуировали, но наш корреспондент был на этом мероприятии. И возмущению его не было предела. Как с утра начался бардак, так вечером на Театральной площади он закончился.
– Кого волнует мнение корреспондента? Тем более вашей газеты. Власти уверены, что проведение эстафеты было организовано блестяще.
– Увы, они уже все давно преодолели предел собственной некомпетентности.